Я не люблю тебя больше


Ночь, гоню по ночной трассе, размазывая по лицу тушь. Окно рядом открыто, я пьяная или под наркотой, не помню. Мне хорошо или плохо, не понимаю. На мобильном по очереди высвечиваются звонки то от первого, то от второго мужа. На заднем сиденье в детском кресле спит моя двухгодовалая дочь.


Я больше всего боюсь, что Денис сейчас найдёт меня, и опять будет пытаться говорить, что правильно, а что нет. Я когда-нибудь смогу уйти от него или простить себя. Я увела его от жены с двумя детьми. Попутно разрушила свой первый брак. А пока уже целый год клубы, пьянки, замаскированные под модные выставки.

Я не хотела так, я любила своего первого мужа, но полюбила и Дениса. Это казалось игрой, он хотел меня, млел в моём присутствии. Мне было интересно зайти за границы дозволенного.

А потом сказал жене, что полюбил другую. Она плакала и в глазах общества, стала хорошей, а я тварью. 

Денис чересчур любит меня, взял под контроль мою работу и вот я уже из сериальной бездарности превратилась в настоящую актрису. Боже мой, я так долго к этому шла. На этой мысли закуриваю. Малышка мирно спит. Алиса — моя первая дочь и третья Дениса. Сын от бывшего брака, психует, не принимает Дениса и кажется, любит только его отца.

Помню, когда, первый муж узнал об измене, приехал к тогда ещё моему любовнику и разбил ему лицо, а потом просто собрал вещи и ушёл.

Меня заносит на дороге, скрип шин, успеваю затормозить, поцарапала правый бок. Беру дочь, вызываю такси, еду домой. Иду по коридору, Алиса мирно сопит на плече. Я на каблуках, в длинном платье расшитом палетками с разрезом.

Денис идёт навстречу в глазах его злость, смешанная с болью. Не говорят ни слова он берёт ребёнка, отдаёт няне и возвращается ко мне. Трясёт за плечи, что-то пытается изменить. Я вырываюсь, он резко прижимает к стене.

Его первая жена не пила, не шлялась по ночам, разводила цветы и любила животных. Жжёт в груди, нечем дышать. А он всё говорит.

Хватит Денис, хватит мне больше неинтересно, я не хочу дальше. Я не люблю тебя больше! — раздаётся мой крик в ночной тишине.

_____________
P.S. Снова появилось вдохновение на рассказы. 😊 Это мой первый опыт коротких историй с придуманными персонажами. 



Комментарии

Популярные сообщения