Белые простыни


Мы лежали на белых помятых отельных простынях. Я курила и смотрела в потолок. Я не курю, но когда срываешь запретный плод, очень хочется быть испорченной дрянью до конца.

Не то чтобы ты очень красивый или я одинока. Просто я так хочу неправильно влюбиться, но не могу, потому что знаю как правильно. Я даже хотеть тебя не имею права, но хочу.

А ты смотришь на других женщин, а спать приходишь к одной. Итак много лет. А мой муж смотрит только на меня. Работает ради меня.

Брутальный мужик, если он узнает он разобьёт тебе лицо, а от меня он просто уйдёт. Но он не узнает, потому что это иллюзия.

Нас нет, мы не лежим сейчас в трёхзвёздочном отеле на белых простынях. Я не выпила две бутылки шампанского. Я не села с тобой такси и целуясь на заднем сидении, мы не поменяли маршрут. Я как хорошая жена сплю сейчас дома, жду возвращения мужа.

А я бы хотела любить тебя как в сказке и даже немного страдать. А ты гладишь волосы и молчишь.

Я ушла утром. Шла по ещё холодному, окутанному туманом городу, отмеряя каблуками каждый шаг моей неверности.

Я бы хотела любить тебя, но слишком хорошо знаю, как бывает дальше.



Комментарии

Популярные сообщения