Мёртвые отношения

новая любовь
Знаете, когда отношения мертвы? Нет, это не ссоры и взаимные претензии. Это нездоровые коммуникации, тоже диагноз, но я не про то. Мёртвые отношения — это даже не про то, что вы больше не хотите того, кто рядом. Это когда вы снова один, сам по себе и хотите других.

Вы больше не держите никого за руку, если только формально. Вам хочется гулять по городу в одиночестве или проводить время с друзьями. Одиночество — вот первый гость неживой материи. Вы ещё несвободны, но уже не в паре и поэтому страшно одиноки.
Это сказывается на внешности, ещё пару месяцев, с того момента как ваша пытка закончится, лицо будет непригодно для фото, а глаза с матовой поволокой, как у наркомана. Но это всё ерунда по сравнению с внутренним состоянием.
Разлагающиеся ткани вашего общего неживого разрушают ваше живое, ваше личное живое.
Но самый главный признак мёртвых отношений  — вы начинаете видеть других возможных партнёров.
Я ехала в переполненной электричке, в отношениях была ремиссия, ещё чуть-чуть и свобода. Но тогда я ещё верила в счастливый случай.
Он был кондуктором, красивый парень, с бородой, татуировками, стальными мышцами и в мокрой от жары форменной рубашке... Я подумала... понятно, что я подумала...
Первый раз за всё время в отношениях, я захотела кого-то ещё и не только телом, но и душой. Хотя, вру, не было у меня тогда отношений.

Комментарии

Популярные сообщения