Просто так

Я открываю произведения Булгакова и понимаю, так как он я писать не буду, никогда. Даже если научусь выстраивать диалоги, а смыслы прятать глубоко-глубоко. Но я всегда могу писать, так как пишу я, насколько мне дали таланта.
Именно поэтому я включаю ноутбук и печатаю свои тексты. Потому что я в себя верю. Даже когда не верю, в глубине души я знаю — всё будет хорошо.
Многое мне даётся просто так, многое с боем. Например, я могу пренебрегать синонимами, и это смотрится уместно.  
Особенно бесит, когда другим даётся просто так, то, за что мне нужно ещё постучаться в стену, чтобы там появилась дверь.
Но потом я вспоминаю кто я, зачем, что у меня уже есть и успокаиваюсь.
Я открываю дверь машины и ещё не сев в салон, понимаю это не он. Снова не он. Жалко время на макияж. Знаю надо не так. Но это уже лучше, чем полгода назад, и совершенно иначе, чем год.
Я научилась видеть хороших и замечательных мужчин, и понимать, что люди не подходят друг другу, не потому, что кто-то плохой, а потому что просто не твой человек.
А он наверное тоже где-то катает других женщин, платит за их кофе и если верить законам противоположностей, он не задумывается она или нет.
Ещё я верю, если это твой мужчина, то он должен при встрече сказать, что-то особенное. Но это конечно глупость, потому что в основном глупости мужчины и говорят.
Открываю ноутбук, здесь просто завал, я не знаю, за что мне браться. Что из того, что мне нужно прокачивать в первую очередь. Отсюда и рождается лень, тебе нужно столько всего сделать и ты не знаешь, что важнее, поэтому не делаешь ничего и смотришь сериалы.
В кино герои часто борются с кем угодно, но только не с сами собой. Хотя это главный бой. 
Потому что выжить должны все и занять свои ячейки в твоей голове. После этого остальные задачи имеют привкус «лайт».
Когда ты в ладах с собой, своими мыслями, чувствами, когда ты выбираешь людей, места, события... Неважно сколько сейчас на планете блогеров, писателей, журналистов, красивых женщин. И очень здорово, что Булгаков писал лучше, потому что это ориентир.


Комментарии

Популярные сообщения