Любовь по цене чашки кофе

Правда, звучит красиво... это словосочетание? О чём оно? Не знаю. О любви или не о любви? Об обесценивании чувств, а может, это просто иллюзия, потому что нельзя обесценить то, чего нет.

Иллюзия... как это слово прочно вошло в мой обиход. Чуть что сразу иллюзия. Кажется, встречаешь любовь всей своей жизни, судьбу, если хотите, а спустя время, оказывается, это иллюзия. А потом ты больше не веришь в любовь... Вернее, веришь, но не в ту, что быстро, а в ту, что потом. Когда после эйфории и всех твоих истерик... Когда он знает, что ты не зайка, а просто живая девочка. Девочка, которой бывает больно...
Время... оно не любит иллюзии и ту любовь которая быстро, оно смеётся над ними обоими. 
Вернее, даже не смеётся, а смотрит спокойно и снисходительно. Оно видело много таких, да вот точно таких же, кто мерил свой успех глубиной чувств другого человека.
В такие минуты, я очень стараюсь не кормить своё эго, а идти в ближайшую кофейню, заказывать капучино . Делать глоток, и закрывать глаза, потому что так вкуснее. Смотреть на людей, понимать, что я не одна уникальная девочка, которой бывает больно и в мире очень много разных девочек... И все они хотят одного — верить мужчинам... Но это невозможно, потому что мужчины говорят не словами... Но всем не объяснишь, да и не надо, у каждого своя иллюзия.
Знаете, я когда была маленькой, я думала — выйду замуж один раз и на всю жизнь, за одного-единственного, того самого... а потом узнала, что есть быстрая любовь, и она доступней, чем чашка кофе в одноразовом стаканчике. Потому что, если денег до зарплаты совсем чуть-чуть, ты не позволяешь себе нецелесообразные приятности, а найти любовь — почти бесплатно.
Я мечтаю, о тебе с зимы, а хожу пить кофе с другими... Потому что боюсь, вдруг ты иллюзия...


Комментарии

Популярные сообщения