Волосы и женственность

Он был очень дорогим парикмахером. Непозволительно дорогим для моих финансов. Первый мастер мужчина. Мне его рекомендовали. Я приехала в маленький частный салон, села в кресло и решительно сказала — резать.

У меня были длинные волосы, тяжёлое расставание и поиск новой себя. Наступала весна, и нужно было вернуть себя к жизни. Мои волосы свисали бездыханными локонами, они устали.

 - Поверьте, так будет лучше — сказал мастер, после того как расчесал мои пряди и обрезал их одним движением машинки для стрижки.
Не обманул, действительно стало лучше. Идеальное каре и желание идти в свежую реальность
Короткие стрижки не заменяют курс психотерапии, но помогают обновиться и перейти рубеж.

После апгрейда встречаешь очень много рассуждений про волосы и женственность, а большинство знакомых говорит, как же тебе красиво с длинными. Словно все женщины Рапунцели и их сила в волосах. К слову, и Рапунцель, как оказалось, была сильна не длиной кос.
Я с разными стрижками 

Мужчины тоже на вопрос какие волосы больше нравятся голосуют за длинные волосы и засматриваются на фото, где я тереблю пряди в платье зебры.
Так всё-таки длинные или короткие волосы — спорят женщины и желают либо нравятся мужчинам либо делать, как хочется

Я отвечу так: во-первых, шлите на хрен компромиссы за счёт себя, а во-вторых, совершенно не имеет значения длинные или короткие у вас волосы. Главное, то, как вы чувствуете себя внутри

Женщина, живущая в гармонии с собой привлекательна с любой стрижкой.

Да, ухоженные длинные волосы смотрятся умопомрачительно. Да, у мужчин есть такая слабость.

Хотя короткие стрижки выглядят не менее потрясающе, тут дело не в них. Отсутствие потребности держатся за мужчину и попыток угодить ему — самое сексуальное, что есть в женщине. 

Уже год, как я обожаю, своё каре и за это время мужского внимания только прибавилось. Я бы сказала его много как никогда, но это совсем другая история.

В комментариях буду рада читать ваши истории про женские стрижки. 

Комментарии

Популярные сообщения