К 8 Марту

Тут канун 8 Марта, а подруга кидает статью, что женщины могут размножаться и без мужчин. Будут рождаться только девочки и добро пожаловать в прекрасный новый мир. И с одной стороны, меня это как феминистку должно порадовать, но с другой, но что это за жизнь без мужчин.

Как можно не любить людей, которые дарят всякие приятности, носят твои сумки, делают ремонт и понимают, чтобы тебя увидеть, надо ехать самому, потому что тебе и так хорошо. А ещё — как можно не любить людей, у которых есть член, щетина и сильные руки.
Особо взамен мужчины ничего не требуют. Они не знают по каким правилам играют в отношениях, поэтому зеркалят женщин.
Делают ровно, то, что женщина позволяет и делает сама с собой. Чувствую, как на этих строках меня потенциально не берут в радикальные феминистические группы. Но мне туда и не надо. Я надеюсь, что общество, которое осознало тиранию патриархата, не скатится в противоположный полюс.
В Международный женский день, мне особенно хочется счастья и гармонии во всех сферах жизни.
Мне хочется получать тюльпаны, за свою прекрасную энергию и как благодарность, за то, что я есть. Наверное, в этом и есть смысл дарить цветы. Подарки на 8 Марта, это не обмен на твои права, это знак благодарности, за то, что ты женщина.
С праздником такие разные и прекрасные женщины! Я счастлива, что пришла в этот мир в женском теле.


Комментарии

Популярные сообщения