Чего хотят женщины?

Чего хотят женщины? Сейчас стало модно задаваться этим вопросом. Не один голливудский фильм пронёс эту идею в своих милых, полных романтики, сюжетах. 
Создаются иллюзия, что мужчины всего мира бьются в поисках ответа – чего же на самом деле хотят женщины. 
Биться-то они бьются, но никто почему-то не решается спросить лично. Хотя бы свою конкретную женщину – чего ты хочешь, Любимая, что подарить тебе на Новый год?
Ну, хорошо, может, кого-то спрашивали и даже, о чудо, действительно слушали ответ.
Голливуд ведёт нас в сторону того, что женщины сами не знают, чего хотят. И мужчины с радостью принимают эту версию.
Ещё бы, очень удобно. Женщина не знает чего она хочет, поэтому хотеть за неё буду я. Я тот самый решатель, детка. Я пришёл в твою жизнь, чтобы спасти тебя. Не возражай, ты же не знаешь, что хочешь. И многие дамы начинают в это верить. Даже думают, как я жила без тебя, великий прояснитель мыслей в моей голове.
Так вот, меня, конечно, не спрашивали, чего Маша хочешь именно ты, но однажды спросили моё мнение на вечный философский вопрос – чего хотят женщины. И я честно ответила – женщины хотят всё решать сами!
Да, вот так просто. Нам не нужен решатель и тот, кто будет сортировать мысли на правильные и неправильные. Нам нужен тот, кто не будет перекрывать кислород. Тот, кто будет уважать и любить. 
Женщины всё, да-да мальчики, именно всё, нет коммуналку ты сам оплатишь, хотят решать сами. На что мне был дан ответ – неправильно, женщины хотят не этого. Тут как говорится, без комментариев. А вы, мои хорошие, чего хотите?

Комментарии

Популярные сообщения