Ты мне изменил

Я помню, но так, словно это всё не со мной было. Эти слова, это выражение лица, как ты просто закрыл дверь и вышел. Тогда, в ночной тишине квартиры, я остро почувствовала предательство. Ты мне изменил. Это было начало конца.

Изменил больнее, чем, если бы просто засунул свой член в другую женщину. Ты допустил, что может быть жизнь без меня и стал готовиться к ней. Поздравляю, теперь у тебя есть эта жизнь. Всё как ты хотел.
Когда-то были слова —  «наше» и «только вместе». Оказалось это только слова. Города из бумаги, обещания из мужской инфантильности.
Потом стал строить параллель, где нет меня. Стал мастерить гроб нашим отношениям, когда они были ещё живы. Сказал, что хочешь пойти в гости без меня, потому что мне нет места в этой истории, под названием – а вдруг расстанемся.
Ты так боишься, что женщина оставит тебя в дураках, что постоянно делаешь идиотом себя сам.
Ты изменил мне, потому что так волновался, что подумают о тебе другие люди, что перестал беспокоиться о том, что чувствую и думаю я. 
Ты так хотел быть самым хорошим перед всеми, что не забывал рассказывать им какая плохая я.
Всё сбылось. Та самая, так бережно выстраиваемая тобой запасная реальность, стала основной. Вокруг свои люди, а я теперь одна из тех меркантильных женщин, кто не понял и не оценил всю глубину твоего правильного мироустройства.

Комментарии

Популярные сообщения