31 год счастливой жизни

Да-да, именно так. Я уже 31 год счастливо живу на этой планете. Нет, я много страдала, чаще специально, у меня многое не получалось или шло не так, как хотелось бы. Я восхищаюсь прекрасными городами в основном по картинкам в социальных сетях, мужчин умею только соблазнять, а строить отношения (тупой термин) не мой конёк, но всё равно, несмотря на весь этот жизненный набор  проб и ошибок, я счастливый человек.

Поскольку всегда, с самого раннего детства, я тянулась к тому, что чувствовала своим, и отвергала, то, что мне не нравится. Я выбираю сердцем, я выбираю любовь.
Жизнь в любви всегда остра на чувства и эмоции, пусть случается, не самые приятные. Но даже боль ошибок намного лучше тухлого существования вне любви. Вне любимого дела, вне родных людей, вне городов, где хорошо.
Любовь – это энергия, сила, данная от Бога. То самое пламя внутри, огонь который зовётся счастьем.
Я пишу тексты, потому что люблю каждую буковку прекрасного русского языка. На котором мне дали дар не только говорить, но и что-то создавать. Я люблю родных людей, и счастлива рядом с ними. Я никогда не говорю им это, но, правда, не понимаю, что они во мне находят. Местами я невыносима, груба, колюча и редко звоню первой. Но я счастлива, что именно эти люди рядом.
Скажу больше, есть женщины, у которых, по причинам моей личной жизни, я вызываю неприятные чувства, и мне совершенно понятно, что именно их так раздражает. Они смотрят мои профили в социальных сетях, а я смотрю на себя со стороны. Я вижу, как я могу, не нравиться. Их задевает моя любовь к себе, моё внутреннее спокойствие, на фоне бушующих страстей жизни.
Знаете, когда я поспешно собирала вещи и уезжала прочь из квартиры мужчины, с которым хотела прожить всю жизнь, даже в этот неприятный момент, меня держала на плаву та самая любовь, что в сердце.  С собой я всегда забираю своё счастье. Бывшим же спасибо за совместно пережитые минуты. 
Я никогда не жалею о времени рядом с людьми, которые были мной любимы.
Вечером, я спешу домой теперь новой дорогой. Проходя мимо большой железной решётки, мне нравится быстро проводить по ней рукой, она холодная и мокрая. Ощущения по пальцам напоминают о новой реальности, о жизни здесь и сейчас.
Мне исполняется 31 год. Возраст, к которому, я думала, у меня всё будет, и оказалась права, у меня всё есть. Каждый год Вселенная делает мне роскошный подарок – она дарит мне мою жизнь.

Комментарии

Популярные сообщения