Монолог разбитого стула

Привет. Видишь меня? Да, ты странная девочка. Хотя с девочками уже проехали. Правильно будет так, сумасшедшая женщина. Ты смотришь на мою ножку? Нет, не смотришь? Не ври, я знаю, что смотришь и пытаешься сделать вид, что не смотришь. Я знаю, о чём ты сейчас подумала. Да-да, ты права детка. Ты тоже не идеальна. Даже больше скажу, поговаривают, что ты сука... А ещё еба... странная, в общем. Если бы открыли выставку женщин, которые делают что-то не так, с тебя можно было бы начинать экспозицию. А на табличке было бы всего одно слово  - «Всё»!

Туристы бы фотографировались возле тебя группами. Денег бы заработала. Уж всяк лучше, чем ждать, когда станешь великим писателем.
Ещё скажи мне, зачем ты его мучаешь? Да детка, ты именно, ты. Нет, не он тебя, а ты потрошишь его ментальность. Нет, я понимаю, он не идеален, но не умеешь прощать и начинать с чистого листа именно ты. У него как раз с этим всё в порядке. Как у аквариумной рыбки – новый круг и новая жизнь. Да, безусловно, ты не держишь зла. Ты его сразу выпускаешь (хи-хи). И как ты любишь говорить, ты не ударилась головой об стену и всё прекрасно помнишь... Слушай, а может, ударишься? Не, а чё, хуже уже не будет, а так станешь Заинькой, и херак, счастливая и взаимная любовь. Сиди детей рожай.
Не-не, не трогай меня, и сесть не пытайся, я старый и с занозами. Жопу исколешь. Эй ты чего, делаешь?! Ну ладно, ладно, стряхни с меня пыль, отремонтируй ножку. Уж садись, раз пришла. Поговорим с тобой, как жить дальше. Книги писать будем, людей любить, хотя бы некоторых. И это, самосовершенствоваться.

Комментарии

Популярные сообщения