Всё моё

Кофе это пробуждение. Первый глоток это вход в новый мир. В обновлённую за ночь жизнь. Моё утро делится на две части - я ещё не пила кофе, и я уже успела выпить чудесный напиток. Глоток свежесваренного кофе ранним утром, это акт любви. Любви к самой себе. Обжигающий и страстный, он напоминает, мне, что я должна с собой считаться. А значит и вкусно завтракать и делать себе приятности. В виде любимого напитка, в красивой чашке, в том числе. Впитав в кофейный себя вкус и аромат, я вхожу в новый день. Помня, о важности бережного отношения к себе и окружающим.

Прикосновение к руке любимого человека – это волшебство. Это счастье, что эта рука и сам её обладатель, вообще есть на этом свете, и более того, ты можешь подойти к нему так близко. Настолько, чтобы почувствовать тепло сильной и горячей ладони. Той самой руки, которую он протянул тебе несколько лет назад. Как бы молча спрашивая разрешения, можно ли зайти в твоё личное пространство. Когда я протянула в ответ свою, капкан судьбы захлопнулся. С тех пор, я всегда чувствую это прикосновение. Даже на расстоянии. Иногда просто, положив свою руку на соседнюю подушку, физически ощущаю приток сильной энергии. Даже сейчас, когда пишу этот текст и отрываю кисти от клавиш, тоже. Может это игра психики, а может любовь.
Запахи. Их много и каждый по-своему дорог. Аромат модных когда-то духов «Эйфория», навсегда остался в памяти о первом мужчине, ночных мотаниях к нему в такси на другой конец города, и той сладкой влюбленности. Сейчас, я покупаю их, когда снова хочу почувствовать снос крыши. 
Конечно, самые вкусные запахи, связанны с людьми которых любишь. Моя мама для меня всегда пахнет молоком, как только меня принесли на первое кормление, так и сейчас, когда тридцатилетие стучится мне в двери. Бабушка, тоже не далеко ушла, она пахнет коровками и всему вкусностями, что отдаёт людям природа, в сельской местности. 
Любимый мужчина пахнет всеми мечтами, которые я не могла, облачит в слова. Этот тот секретный ингредиент, которого не хватало в сумасшедшем блюде желаний.
И ещё, пусть это тщеславно и эгоистично, но самый сладких запах из неживого, это запах книг. Я всегда схожу по нему с ума. От него чтение становится ещё ярче. Я люблю вкусно пахнущие книги. Потому что, когда придёт время, и меня не будет, я хочу остаться в них.

Комментарии

Популярные сообщения