Психология отношений: предмет, которому нас не учили

Вспомните, чему нас учили в школе. Объёмы бессмысленной информации, которую просто нужно знать, потому что так кто-то придумал, а школьникам нужны хорошие оценки. Никому в голову не приходило, преподавать по-настоящему ценные для жизни предметы. Например, психологию отношений.

Россия — это страна экспериментов на себе, без соответствующих знаний и навыков. И больше всего опытов проводится на взаимодействии полов.
Психология отношений — самое непознанное поле, на него выходят любители со своими установками, замешанными на страхе, комплексах и эгоизме, и начинают играть кто во что горазд. 
Лебеди, раки и щуки, запрягшее сами себя в телегу и страдающие от незнания материала.
Потому что с самого детства, нам не объяснили как общаться друг с другом. Девочки не знают, что у мальчиков в голове, а мальчики понятия не умеют какой логике подчиняется женское мышление. Навязывали лишь кому, с какими игрушками играть, с куклой или машинкой, что само по себе большая ошибка, а как правильно начинать общение, чтобы сформировать здоровую коммуникацию, увы, взрослые не сказали. 
Подумайте только, сколько, слёз, страданий, разводов, стен непонимания, затяжных депрессий, можно было избежать, если бы в школе и институте нам рассказывали как вести себя в сфере отношений. От простого к сложному.
Но нас никто этому не учил. Все знания пришлось приобретать самим, прокладывать дорогу к счастью на собственных ошибках.
Зато у нас были такие дисциплины как, геометрия, черчение, труды и чего том ещё? Мы знаем, как начертить окружность с помощью циркуля, как вышивать крестиком и много другой ерунды, которая совершенно не пригодилась. Зато мы точно уяснили одну вещь — система российского образования и реальная жизнь — это две параллельные прямые, которые никогда не пересекаются.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Понимающая любовница

Я любила его всю жизнь

Как стать женщиной

Шёпотом в темноте

Феминизм и мужчины