Вкус жизни

Какой он вкус вашей жизни? Как часто вы смакуете настоящие мгновения? Не торопитесь, а находитесь здесь и сейчас. В моменте, наслаждаясь общением с людьми, погодой, местом, вкусной едой?

В моменте, я сижу в кафе и пишу этот пост. Запланирована была другая тема, но поняла, что хочу поговорить об умении наслаждаться жизнью.
Набирая на клавиатуре этот текст, я попутно, я наслаждаюсь вкусной едой и чашкой потрясающего кофе. Зашла, чтобы поймать настроение. Прожить максимально этот свободный час.
Бывает, существуешь по накатанной, и в суете не замечаешь красоты этого мира, разнообразие его красок.
Пришла осень, а вместе с ней, моя жизнь окрасилась в оранжевые цвета. Теперь это флаг моей свободы. Моего солнца, которое светит внутри.
Для того чтобы встречать каждый новый день с улыбкой, мне не нужно ждать сказочного принца как спасения. Я сама заправляю бензин собственного счастья. 
Не качаю его от других людей, но и никому не позволяю источать мои ресурсы. Только взаимный энергообмен, двух наполненных людей. Наполненных любовью. Любовью к миру, солнцу, людям, природе, к себе.
Как бы ни было тяжело, какие бы обстоятельства ни испытывали вас. Не позволяйте им опустошать вашу душу. Наполняйте бак своего счастья. Не ждите волшебной подмоги извне. Потому что всё что вам надо уже здесь - солнце над головой, земля под ногами и воздух, поступающий вам в лёгкие. Мы все пришли в этот мир, чтобы чувствовать прекрасный вкус жизни. И как часть всего мироздания, создать что-то хорошие. Чтобы счастья на Земле стало ещё больше.

Комментарии

Популярные сообщения