Осень

Осень пришла внезапно. Ещё пару дней назад, жгли жаром последние дни лета. Сейчас, кажется, что это была агония. Агония самой большой любви. Любви к солнцу, теплу, людям.

Четвёртый день за окном дождь, серые тучи спрятали свет, осень потекла по венам. Вынужденные прогулки под дождём, переходы от работы к дому и жадные глотки свежего воздуха.
Осень напоминает, что у всего есть своё начало и конец.
А ты знаешь, я ещё иногда разговариваю с тобой? В уме про себя. А потом выхожу на улицу, смотрю на мир и понимаю, что зря. Меня никто не слышит. Только осень.
Она укатывает меня в плед своей неспешности, просит прийти в себя.
Милая осень, я люблю жару. Ты слишком жестоко напоминаешь мне каждый октябрь, что за этот год, я сделала слишком мало полезного и слишком много глупостей.
Я по-прежнему всё та же мечтательная девочка, которая верит в любовь и складывает слова в буквы.
Я не могу принять твою жестокость, поэтому я бегу в тепло. Мои пальмы любят меня.
Но, пожалуй, в этот раз я дослушаю тебя до конца. Я буду слушать каждое дыхание листа, готового сорваться с дерева.
Ты льёшь на меня дождями, а я надену самое красивое тёплое платье и буду радоваться твоим полусонным вздохам.
Ты знаешь, моя любовь всегда со мной, я в ней живу. Я принимаю тебя сумасбродная девочка. Я разрешаю тебе быть собой. 


Комментарии

Популярные сообщения