Делай как хочешь

В современной психологии появилось новое течение. Прогрессивные специалисты, советуют делать только то, что хочешь, а что не хочешь, не делать. Вот так логично и просто. И как ком в горле всем традициям, устоям и вечным общественным долгам.
Такие гуру вмиг стали популярны, половина их любит, другая ненавидит. И только я недавно узнала об их существовании. Что и подтолкнуло меня на кое-какие размышления для этого поста.
Новые устои дали свои семена в виде движения боди позитива, женщин нежелающих бороться со старостью, работников, отказавшихся трудиться на  нелюбимой  работе... Перечислять можно долго, но вы наверняка и сами вспомните подобный пример.
С одной стороны отличные принципы. Я обожаю нарушать правила. Особенно если они тупые и их соблюдение не делает меня счастливой. Уйти с надоевшей работы, посветить себя тому, что по душе – отлично, развестись с нелюбимым человеком и на свой страх и риск последовать за новой любовью – гуд. Всё это вызывает у меня искренние восхищение.
Я чувствую глоток свободы, который вливается в жизни смелых людей и наше общество.
Но есть в этом прогрессе свободы, кое-что, что очень меня смущает.  Я не только люблю нарушать правила, а ещё я люблю вкусно поесть, и своё красивое тело я тоже люблю. Вот мои желания – я хочу сожрать за раз торт и пиццу, работать, наоборот, не хочу, а ещё хочу, нравится сексуальным мужикам с отличной эрекцией.  Всё по новой системе счастья.
Но эти же мужчины хотят стройных и грациозных девушек. Они не хотят опускать свои члены в сто килограммов сала.  Их сколько угодно можно ругать за это, но согласно этой же теории, они имеют на это право. Хотят худых не только в постели. Прогуляться вместе на велосипедах, например. Вы представляете даму, а-ля весёлый пончик, радостно крутящую педали и без отдышки? Лично я, нет.
Получается, я должна выбирать, что я хочу больше, есть без ограничений или ограничивать себя и оставаться красивой. 
Ради желаемого результата, я делаю то, что не хочу.
Я не хочу делать приседания, часто мне лень выбраться на прогулку и отработать час кардио на велосипеде. Хотя катаясь, я понимаю, вот оно то самое, состояние счастья.
С работой тоже самое. Я не хочу идти на эту работу, но она даёт мне деньги удобный график, позволяющий по выходным писать. А писать, я не просто хочу, это кислород моей души.
С уходом за собой ещё проще. Мне часто лень мыть голову. Волос много, они густые, моются долго, но я хочу длинные, чистые и красивые волосы.
Вот он камень преткновения всей теории – часто приходится делать, то, что не хочешь, чтобы получить желаемое. Но этот же камень - часть фундамента.
Преодолевать себя стоит только ради того, что ты на самом деле хочешь.
Какой смысл жить с опротивевшим мужем, если хочешь продавца мороженного из парка? Ипотека, дети, укоризненный взгляд родителей? Ой, да бросьте. Жизнь одна. Дайте уже сексуальному парню с пломбиром и забудьте слово словосочетание «так надо».  

Комментарии

Популярные сообщения