Он любит другую мама

Он любит другую мама,
А я без него сойду с ума.
Он моя нирвана.
Он любит другую мама,
А я от страха и жалости к себе,
Не могу встать с дивана.
Он любит другую мама,
А я всё его старые признания перечитала.
Он любит другую мама,
А я зря сердце себе искромсала.
Он любит другую мама,
А я, скажи, где и в чём я прогадала.
Он любит другую мама,
А я зря то белое платье, с бантом на талии, в прошлый вторник, примеряла.
Он любит другую мама,
А я когда это узнала пить, есть, спать, гулять перестала.
Он любит другую мама,
А я для него как негатив старой фотографии стала.
Он любит другую мама,
А я книжки про любовь читать больше не стала,
Там всё врут, всё до последней строчки, мама.
Он любит другую мама,
А я, он сказал, наши отношения с ним на корню убивала.
Он любит другую мама,
А я в мыслях запуталась, всё они лезут, а одна так совсем отковала, та что
Он любит другую мама.
А я честно не хотела делать драму,
А я, я хотела надёжности, мама, а оказалось любви для этого мало.
Как жестоко звучит и с конца и с начала,
Он любит другую мама.                  


Комментарии

Популярные сообщения