Холодно, зима

Запах зимы и сигарет. Так пахнет моё прошлое. Наглый фонарь, цвета лимона, бесцеремонно влезает мне в комнату. Но благодаря ему я вижу, что пошёл снег. Город тихо заметает и окутывает белым цветом. Через открытое окно, запах влажной прохлады и табачного дыма, напоминает прошлую меня. Ту, что шаталась где-то, курила и пила спиртное на морозе. Ту, которой не было дела, что где-то живет мужчина, которого можно любить долго и просто так. 
Глубокая ночь. Я дышу морозным воздухом, проникающим с улицы. Маленький город спит. Лишь у меня бессонница. Я скучаю по тебе, безумно и необъяснимо. Я люблю тебя, непонятно по каким причинам. Без осознанности, откуда взялось это чувство. Откуда ты взялся.
Мы сегодня говорили. Виртуальное общение. Если мы когда-нибудь, всё-таки будем вместе, я расскажу тебе, как в ту ночь, я сидела на подоконнике и плакала. Я скажу нашим детям -  «Ваш отец настолько шикарен, что после наших разговоров я либо рыдала, либо улыбалась». Но сейчас я тебе этого не скажу. Я говорю как всё прекрасно и здорово. Ничего подобного. Всё бесит. Я готова орать на тебя, и бить по щекам. Жаль не дотянуться. 
Ты сказал, что будешь с другой женщиной. Не видишь, что нужен мне. Очень простой выход. Завидую тебе. Почему у меня всё не так элементарно? Я бы тоже тогда влюбилась в хорошего парня. И лучше, живущего в доступности городского транспорта. Пара остановок, и ты счастлива. Даже есть тот, кому можно подарить свои чувства. Нет только второго сердца.
Своими поступками ты получил то поведение, которое заслужил. Но тебе удобней не понимать этого. Цепь замкнулась. Никто не уступает, а время идёт. Я не хочу тебя терять. Вот так просто отдавать другой. Но я не могу переступить через себя. На таких условиях, даже минута с тобой, это сделка с собственной гордостью. Навсегда – как ты любишь говорить, это вообще потеря её. Конечно, легче найти новую «любовь», чем понять меня. Но если тебе нужна любая, кто гладит тебя по шерсти, это не я.
Это вид с моего пункта, между точками А и Б. Но у тебя иной угол обзора. Какая логика действует там, я не знаю. Ты хочешь поговорить при личной встрече. Я боюсь таких разговоров. Они нарушают, с трудом созданный баланс душевного равновесия. Но может выйти из комфортной зоны, научиться верить и прощать, важнее, чем оставаться сильной и независимой. Не знаю. Может, ты скажешь?



Комментарии

Популярные сообщения