Песня

Мне было пятнадцать, я училась в десятом классе и готовилась, в тот вечер, к экзамену по литературе. До которого оставалась одна ночь.
В конце концов мне это надоело, или поняв безысходность своего занятия, я села на подоконник, чем-то вдохновилась и стала записывать приходящие в голову строки. Тогда не у меня, не у моих друзей компьютеров не было. Да и большой необходимости в них признаться тоже.

Я была влюбленна или просто юна, или всё вместе. Не важно, главное я тогда написала "Песню". Именно так я назвала это произведение, до сих пор, читая его, слышу лёгкую музыку, как журчание ручья.

                                                                   Песня

                              Вода частичка времени, бежит красиво по твоим рукам,
                              А искры жизни временной бегут красиво по твоим щекам.
                              Я думаю наверно, часы длиннее ночью, чем днём,
                              Но мы разделим время и будем навсегда с тобой вдвоём.
                              А я сижу и думаю, наверное, тебя я не люблю,
                              Но почему не знаю я, ты нужен мне с тобою быть хочу.
                              Продолжим сумасшествие, отбросив злого времени контроль,
                              Ты скажешь мне конечно, не важен час, когда с тобой вдвоём.
                              И я забуду истину, которую открыла для себя,
                              В руках твоих немыслимо, погибнут злые мысли
                              И больше не воскреснуть никогда.
                              Обиды, тем не менее, теряют перед временем всю власть,
                              И вся планета скованна и смотрят физиономии на нас.
                              Возможно, всё неправильно и нужно по-другому поступать,
                              И кто-то из вселенной расскажет мне историю про нас.
                              Про слёзы, про отчаянье, про грёзы и несчастную любовь,
                              Предупредит заранее, есть чувства, где вскипает кровь.
                              А я скажу, завидуешь, и гордо отмахнусь рукой.
                              Придёт любовь со временем, но, а сейчас не нужен мне покой.

P.S. Экзамен я практически завалила. Но это всё ерунда.


Комментарии

Популярные сообщения