Сочный вкус лета.

А вы когда-нибудь пробовали лето на вкус? Сочный вкус свежих ягод, приключений и романов? Сейчас самое время. Отбросьте всё старое, тягостное и ненужное. Вы свободны, как ласковый ветерок, дующий с юга. Вы прекрасны, как цветы распутавшиеся повсюду. Перед вами открыты все дороги. Это лето пришло, что бы сделать всех нас счастливыми!

Не смотря на мои смелые вояжные планы, больший процент того, что ждёт меня, в столь чудесное время года, это работа. И это ещё очень хороший вариант. Есть, конечно, зыбкая надежда рвануть на недельку, но пока это лишь мечты. Которые конечно сбываются. Но вернёмся к лету.
Вкус его начинается с обычного рабочего дня. Когда вы, выйдя на одну или пару остановок раньше, зайдёте в кофейню «По пути», и возьмете себе ароматную чашку любимого напитка. Я выбираю капучино, его густая пенка романтично хрустит, а сам вкус горячий, но до степени не обжечься. Настроение поднимается, хочется петь... и в Париж, первым же самолётом. Но прекрасных мест много – напоминаю я себе, и твой край одно из них. Поэтому в это чудесное утро, можно ограничиться и свежеиспечённым круассаном. А Париж нас подождёт.
Сейчас май, но в средней полосе, он уже лето. Тогда как август, быть летом, может и не захотеть. Природа вокруг стала сочной и зелёной. Созревают фрукты. В садах, на ранках и в магазинах. Я соберу урожай, нарежу его крупными дольками, и заправлю йогуртом. Это моё любимое летнее блюдо. Солнце наполняет нас светом снаружи, а полезная еда изнутри. Будьте светлыми, и пусть внутри у вас всегда живёт лето!
За сочную тему вкусов, которая больше, чем про еду, огромное Спасибо Марии и её, всегда свежему как само лето, проекту "Моменты вдохновения".




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Делай как хочешь

Лень и бедность

Что не пишут в резюме