Новогоднее кино.

Новогодние каникулы в самом разгаре. И если вы не проводите их активно. То это самое время для тёплых домашних посиделок, вкусной еды, и конечно добрых фильмов. Мой выбор в этом году пал на русские комедии. От классики, до современных.
Открыла я просмотр, любимым «Иван Васильевич меняет профессию». По сюжету, это не новогодний фильм. Но так уж повелось, что по ТВ его показывают как раз под новый год. Я пересматриваю его, очень часто, для настроения. Считаю главными плюсами, данной комедии, потрясающие диалоги и игру актёров. Впрочем, заряд позитива, это как раз, то, что нужно для хорошего отдыха.
Следующим моим фаворитом среди фильмов стали всё части «Ёлок». Их, кроме «Лохматых» и «1914», я смотрела раньше. Когда, я смотрю этот фильм одна, то всегда плачу. И всегда на разных моментах. Он настолько добрый, с верой в чудеса, и с посылом, что никогда не поздно всё исправить. Идея всех частей, напоминает, нам, что всё мы просто люди, и по сути хотим одного и того же. Ну вот, сейчас опять всплакну и пойду пересматривать. В общем, всем, кто верит в мечту, а тем, кто не верит тем более рекомендую.
И мой спутник сегодняшний ночи – «О чём ещё говорят мужчины». И да-да, я его тоже пересматривала. Доверяю только проверенным вещам. Фильм хороший. Бонусом к лирическому настроению, стало музыкальное сопровождение, от группы «Несчастный случай». Чувство юмора авторов, полностью совпадает с моим. Да и во многих откровениях героев, я узнала себя. Несмотря на то, что они преподносятся зрителю как чисто мужские. Не так уж, много у нас различий, как принято считать. Но, несмотря на все эти плюсы, я бы переименовала этот фильм в «О чём говорят мудаки». 
Потому что главные герои не мужчины, а именно это слово. Мужчины, те, что настоящие, не боятся принимать серьезных решений, брать на себя ответственность, и да-да, они не изменяют. Главные же герои, напротив, не понимают, что они делают, и главное зачем. От этого все их проблемы и душевные метания. Их жены, верно, подмечают, про отсутствие логики у мужей. На экране всё это смотреть интересно, но в жизни лучше держаться подальше.
Пока каникулы продолжаются и впереди, ещё один замечательный праздник, я рекомендую посмотреть рождественские комедии. Например, такой хит, как «Один дома», любые части.  Но какой бы вид отдыха вы не выбрали, тёплого вам праздника.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Делай как хочешь

Недетские сказки

Лень и бедность