Волшебные планы и итоги.

Неспешное утро 31 декабря. Сонная, я тыкаю в телефон, и захожу в интернет. А там...ух, раздолье. Пользователи активно делятся своими планами на новый год и подводят итоги уходящего. Все открывают красивые ежедневники, и пишут, на чистые листы, намеченные цели. Я иду завтракать. В процессе, вспоминаю, что я тоже собиралась заняться этим вопросом. Нет, в голове давно всё готово. Но осталось всё эти сумбурные мысли перенести во что-то осязаемое и  упорядоченное. Психологи как раз советуют записывать и озвучивать все цели. Тогда 100 % всё исполнится. Делаю какао и открываю ноутбук. Итак, начнём.

Планы рабочие:
У меня тоже есть разные ежедневники. Старый, под книгу «Унесённые ветром», уже весь исписан. И два совершенно новых. Один из них с надписью – « Я люблю турецкий кофе», снаружи, и абсолютно белыми листами внутри. Другой лаконично чёрный и датированный. В «кофейный» буду писать общие цели и планы. Ну и конечно клеить всякие картиночки и фотографии. А в том, что с датами, вести расписание каждодневных дел. Именно чёткий график моя главная цель в 2016 году. Да-да, режим и ещё раз режим! Сейчас ведение моих дел напоминает американские горки. То я тружусь, до состояния валюсь с ног, то бездельничаю целыми днями. Но пришла пора положить этому конец. Теперь буду действовать по известному принципу – по чуть-чуть, но систематически. 

Вот я и подошла к самой сути. В новом 2016 году, я хочу;
  1. Найти высокооплачиваемую работу.
  2. Раскрутить и сделать более продуктивным свой блог.
  3. Выйти в своих знаниях турецкого языка на высокий уровень.
  4. Улучшить своё фото-мастерство.
  5. Освоить неизвестные мне функции фотошопа
  6. Заняться техникой речи.
  7. Восстановить навыки вождения.
Все эти цели позволят, мне приблизиться к моей главной жизненной мечте. Что именно это за мечта, станет известно в следующих сериях моего блога. J Но для её достижения только этих планов мало. Нужно ещё добавить:
Планы творческие:
  1. Закончить писать книгу.
  2. Найти грамматического редактора.
  3. Перепечатать стихи и рассказы.
  4. Снова начать писать стихи.
  5. Продолжить писать рассказы.
  6. Составить сборник стихов
  7. Найти издательство.
Пока, по творчеству всё. Иначе, следующие пункты будут совсем смелыми. Так и до мировой славы доберусьJ И забуду, что для начала-то надо с этими семью расквитаться. И да-да я пишу книгу. Собственно если бы не она, не было бы и этого блога. Чуть позже, я посвящу ей здесь отдельную страницу и начну выкладывать отрывки. Ну а пока следующий пункт:

Планы красоты:

Не только о внутреннем содержании необходимо подумать, но и о внешнем. Поэтому стремление стать ещё более красивой, сильной и здоровой заслуживает внесения в планы. Я хочу:
  1. Всерьез заняться спортом
  2. Посещать спортзал
  3. Заниматься танцами
  4. Освоить кулинарные рецепты здорового питания
  5. Поменять стиль одежды
  6. Сделать новую стрижку и цвет волос.
  7. Сделать татуировку.

Ну и ещё пару пунктов, которые я оставлю только для своего блокнота. Такие, например, как посещать косметолога и регулярно ухаживать за кожей. Со спортом и едой, думаю и так всё понятно. Насчёт причёски, примеряю выбранные варианты. Хочу новый цвет, потому что я уже пять лет не красила волосы. Мой натуральный каштановый прекрасен, но блин, пять лет. Что касается моих вещей, нет, они мне нравятся, но я очень, давно выбрала и не меняла свой стиль. Например, меня совершенно невозможно запихать в кроссовки. Были такие попытки. J Но сейчас я хочу перемен, и моего гардероба это тоже касается. О седьмом пункте тоже пока таинственно помолчу. И думаю, логично будет продолжить чем-то вещественным.
Планы материальные:
Поскольку, работа, как уже стало известно, у меня будет высокооплачиваемая, я могу себе позволить:
  1. Купить машину.
  2. Снять отдельное жильё.
  3. Обновить гардероб.
  4. Купить новую фотоаппаратуру
  5. Починить плёночные фотоаппараты
  6. Купить красивые фотоальбомы и....
  7. Распечатать для них любимые фотографии.
Пока всё, так как, деньги нужны будут ещё и для путешествий:
Планы вояжные:
  1. Посетить за этот год минимум три страны.
  2. Поехать не раз в любимую Анталью
  3. Посетить новые города Турции.
  4. Нанести визит в соседнею Польшу
  5. Побывать наконец-то на Дюнах родной области
  6. Посмотреть Москву.
  7. Съездить в Питер.   
И ни шагу назад. Конечно, второй пункт это само собой. J В Москве я видела только Шереметьево. И надо исправить этот вариант была – не была на посетила, понравилось! 
Вот так постепенно, я подошла к десерту. Пункту, который я не люблю озвучивать, кому-то рассказывать и планировать. Но в этом году, думаю и чувствую, сделать это стоит.
Планы личные:
  1. Выкинуть все старые ошибки и обиды
  2. Быть в гармонии с собой
  3. Быть счастливой
  4. Впустить в свою жизнь достойного человека
  5. Строить отношения с чистого листа
  6. Прибывать в эйфории
  7. Жить в любви

Вот такой вот посыл в будущие. Не зацикливаться на своих ошибках, а признавать их и заглаживать хорошими делами. Чужие погрешности тоже признавать, а не искать для них оправданий.  Но тут уже решать, простить и отпустить. Или позволить проявить себя с хорошей стороны. 
Кто мой достойный, новый или постиранный в «Ласке» старыйJ я ещё не знаю, время покажет. А пока hot флирт и следующий пункт.
Планы семейно-дружественные и культурные:   
Я их объединила, потому что, если по магазинам я люблю ходить одна, то от всяких культурных вылазок получаю удовольствие, только рядом с близкими людьми.
  1. Чаще проводить время с семьей.
  2. Регулярно видеться и общаться с подругами
  3. Ходить в музеи и на выставки
  4. Этой зимой много кататься на коньках
  5. Летом тусить ночи напролёт
  6. Посетить классное место, где ещё не была
  7. Устраивать дружественные разговорные посиделки
Хотя и этого уже много, и если вы всё ещё здесь, и добрались до этого места, то в качестве бонуса, я добавлю авторов и произведения которые обязательно хочу прочесть в этом году
Планы книжные:
  1. Александр Грин «Алые Паруса»
  2. Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита», «Собачье сердце», «Иван Васильевич»
  3. Эрих Мария Ремарк, любые произведения
  4. Льюис Кэрролл «Алиса в стране чудес»
  5. Эльчин Сафарли, любые произведения
  6. Оноре де Бальзак «Блеск и нищета куртизанок»
  7. Сент-Экзюпери, Антуан де, что-то кроме любимого «Маленького принца»
Я надеюсь, я не буду лениться и найду время прочитать больше. Но это именно те вещи, с которыми я давно хочу познакомиться.
 Ух, с планами всё. Действительно,  психологи правы. Разложила всё по полочкам и настроение сразу улучшилось. Теперь итоги.
Итоги 2015 года.
Этот год действительно был очень тяжёлый. Я уже писала об этом. Но он принес много ценного опыта, и значительных событий.
1. Этот год первый из всех мои 29 когда я работала не по специальности. Собирание в детстве улиток на сдачу, не в счёт.J) Я успела побывать администратором в суше-баре, продавцом в дешёвом и дорогом магазинах, фотографом - фрилансером с почасовой оплатой. По профессии я тоже работала. Однако, опыт нового дела бесценен. Например, я больше не разбрасываю аккуратно сложенные вещи в магазинах. Продавцы меня поймутJ)
2. Я отпустила и перестала мучить очень хорошего человека. Но не мою вторую половинку.
3. Экспериментальным путём, я выяснила, что я умею ставить перед собой цели и копить на это деньги. И добиваться их. Даже не тратя на платишки и мороженку.
4. Именно в этом году я похудела. Скинула се лишние килограммы, накопленные за два предыдущих. Я снова худая!
5. Исполнилась моя самая заветная мечта. Даже две в одной. Система желаний, как всегда, конечно была в своём репертуаре, но, тем не менее, это было круто!
Пожалуй, хватит. Остальное для себя. :)
Я поздравляю всех с наступающим Новым Годом. Желаю вам здоровья, счастья, любви, долгих лет жизни. Пусть всё плохое останется в уходящим году, а в новом будет только хорошее и доброе. Это не банальности, это вечные ценности. С праздником!




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Делай как хочешь

Лень и бедность

Что не пишут в резюме