Как я фотографом стала.

Я не простой фотограф. Нет, не золотой. По совмещению. Журналист я, статьи пишу, но читатель требует, не только информации, но и зрелищ.
Картинку всем подавай. Ещё на первой моей работе, начальство требовало больше фотографий. И лучше общих, тогда и на первую полосу можно. Построю я людей и давай их безжалостно снимать. А они стоят, руки по швам, стесняются. Все, от политиков до школьников. Кто придумал такие фото, не знаю.


Но мне всегда по душе была репортажная съёмка. Это когда ходишь на мероприятиях, сама по себе, и фотографируешь. Никто на тебя внимания не обращает, все поглощены происходящим. Поэтому кадры получаются живыми.
Одна из первых моих репортажных работ
На работе меня хвалили, почти вся газета была в моих фотографиях. И вот я решала стать фотографом, так сказать документально, и пошла на курсы. Ну а если серьёзно, новые знания, в этой области, мне были действительно нужны. Как собственно необходимы они и сейчас. Но уже другие конечно. Преподаватель-бабушка ратовала за классику и неотступления от правил. Большинство работ, в том числе и моих, мягко говоря, восторг не вызывали. Но и хрен с ней. Обучение длилось два месяца, три раза в неделю, в будни вечером и утром в субботу. Моталась я туда, со своего населённого пункта, после работы и встав с ранья в выходной, аж за 40 км. А делали мы там вот, что:
Настройки света
Единственный парень в группе стал объектом фотоучёбы:))
Поскольку первые, в истории, фотографии были именно чёрно-белые, преподавательница учила нас работать в этом режиме. Говорила, что так видно, удался световой рисунок или нет. Истинна в этом есть, но я больше люблю цветные фото. И не просто яркие, а "вырви глаз".

От курсов я получила; картонку с информацией, о прохождении учёбы, возможность добавить этот факт в резюме и научилась ладить со своим проф. фотоаппаратом, но главное, это совет - снимать, снимать и ещё раз снимать.
Его я и стала воплощать в жизнь. Даже когда не хотелось, всегда брала на прогулку свой "невесомый" чёрный Никон.




Пожалуй, хватит. Сейчас я беру с собой фотоаппарат под настроение. Давно решила снимать как хочу, и что хочу. И никак иначе. Правила съёмки я не нарушаю, я их не помню. Фотографирую для работы и собственного профессионального развития. Больше всего меня вдохновляет море
и люди, которых я люблю.
Моя сестра



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Делай как хочешь

Лень и бедность

Что не пишут в резюме