Испорченная идеальность

Самый короткий путь испортить идеальность партнёра, взять белые простыни и лечь на них туда с другим человеком. Можно не простыни и не белые, задние сидение автомобиля тоже вполне годится. Главное принцип вы поняли. Измены — это самый лёгкий способ разрушить чужой мир.


Помню случай из детства, я попросила Бабушку сорвать мне вишню с дерева и показала пальцем какую, она сорвала, но не ту. Я заплакала и потребовала повесить не ту на место, но она уже не вешалась так как было. Я плакала навзрыд, потому что идеальность была нарушена. В дальнейшем я много поливала слезами реквием по идеальности, но уже не по вишням.

Особенно уязвимы идеальные отношения. Это такие отношения, где твои отношения с собой зависят от действий другого человека.

В первую очередь страдают, те, кто носит гордое звание любимый или любимая. Стоит партнёру сделать что-то не то, как весь твой мир рушится и ты рыдаешь,  потому что как было уже несоберётся. И в этом плане измены бьют наотмашь.

В этом посте я не дам ответ на вопрос можно ли прощать измены или нет. И стоит ли с чужих простыней снова перекладывать кого-то на свои.

Я знаю только, что любовь к себе нужно строить на собственной территории, на которую никак не влияют действия других людей. И ещё... идеальности не существует.

  

Комментарии

Популярные сообщения