Шёпотом в темноте

Один из ключей, открывающих двери — это знать, кто ты есть. Свой темперамент, характер, мечты, иллюзии, цели, внутренние границы. И также понимать, кем ты никогда не будешь и не ходить туда.

Я никогда не буду милой заинькой, стоящий у плиты. Я не смогу тянуть на себе мужчину, верить в неудачника. Верить, что это судьба, а остальные ошибки. Потому что судьбу мы творим сами и всех людей встречаем не просто так.
Перебирая встречи, свидания, запахи, строки, смыслы, я просто ищу тебя. 
Потому что ты есть. Я это точно знаю. Я даже примерно вижу тебя... А может, и не примерно...
Больше всего бы мне хотелось, чтобы ты повернул ключ зажигания и просто приехал ко мне. Насовсем.  
Я знаю, кто я есть. Теперь знаю. Когда ты способна менять атмосферу и разговаривать с космосом, глупо требовать от себя твёрдо стоять ногами на Земле. А ещё я знаю, что мои стихи сильно на любителя и много тех, кто пишет тексты качественней, чем я. Но я лучше буду писать плохие тексты, чем хорошо делать, то, что меня разрушает.
А ещё я не буду изображать эмоции с надрывом, потому что так принято в обществе. Так люди мерят любовь. Пусть они видят так. Я вижу по-другому. Я чувствую через ветер. Самое главное шёпотом, ночью. Ты приезжай, я открою...


Комментарии

Популярные сообщения