Люблю тебя, очень

Я раньше редко говорила тебе, что люблю тебя, потому, что очень сильно тебя люблю. Моя логика, ничего удивительного. До нашей встречи остался один месяц. Это много и мало одновременно. Мы ждали больше, но на финише всегда тяжелее.

Ужинала, потом варила кофе, думала. Много мыслей, разных, они плетут кружева. Я перечитываю твои сообщения. Снова перевожу каждую строчку. Я хочу с тобой и не хочу без тебя. Это новое и очень важное отличие. Раньше искала запасные маршруты. Сейчас я чётко понимаю, без тебя, моя личная жизнь мне совсем неинтересна. Ты мой мужчина. Плевать, что ты далеко, а паспорт чистый. Я хочу детей только от тебя. Твоих детей от себя. Я хочу спать и просыпаться с тобой, видеть тебя каждый день, и даже решать бытовые вопросы. Знать, что ты любимый и любящий человек. И ты рядом, навсегда...
Я счастлива, но я хочу быть счастливой вместе с тобой. Мне грустно, что ты сейчас далеко, но я рада, что ты существуешь. 
Я благодарна Богу и судьбе, за, то, что ты есть в этом мире, и я встретила тебя. 
Первая наша встреча и вот самолёт вернул меня домой. Я еду ночью в машине, так непривычно другая природа. Мой — немой город. Смотрю на звёзды... А у нас ведь одно небо - озарила меня мысль. И стала так тепло-тепло. Хоть что-то у нас общее. 
А ещё я рада, что любовь всё-таки существует, и на расстоянии тоже. И ей даже безразличны менталитет, язык, вероисповедание, национальность, деньги и образование. У неё одна, правда – два человека нужны друг другу. Это наивно, но это истина. Мне важно, чтобы ты чувствовал и думал так же. Пусть у нас было не всё гладко, и в прошлом много ошибок. Но главное, быть рядом в настоящем и будущем. Строить совместную жизнь, на любви и уважении. Ценить этот дар. Мой... Я Люблю Тебя, Очень.

2015 год.

Комментарии

Популярные сообщения