Memory

А в том году было не такое жаркое лето и не такое свободное. Сказать бы несчастливое, но это неправда. Отравлено счастливое. Когда я отравилась собственным счастьем и стала выделять яд.

Мы сидели скамейке и пытались что-то понять. Знали бы мы, что через год мы будем близки совсем с другими людьми. – «Ты, наверное, меня с кем-то перепутал» —  сказала, я тебе.  И ты действительно перепутал,  а я плакала по ночам, потому что твоя модель счастья, делала меня несчастной. Как платье, которое не по размеру, туфли, которые жмут.
Память хитрая вещь, она хранит только эмоционально наполненные файлы. Остальное чистится, удаляется под кнопкой delete. 
Просто удали эмоции, сотри память.  И я стёрла, чтобы открыть сердце новому. Ничего не было, ничего, а значит все хорошие и все счастливы.
Есть девочки, которые жутко пугаются, что помолвочные кольца могут быть не на всю жизнь. Тоже была такой, теперь знаю – любые кольца могут быть не на всю жизнь.
Он мне говорит, что, даже если бы у меня в паспорте стоял штамп, это просто формальность. И когда он мне пишет, в груди жжёт, и когда задаёт важные вопросы из меня медленно выходят слова. И я понимаю значение слова соскучилась. Я шаг за шагом учусь близости, любви, доверию... И никаких фото в соцсетях, никаких.
Я становлюсь собой, лучшей версией себя. Я теперь знаю, кто я, и какие мужчины мне подходят. Я перестала пытаться быть сильной и пламенной, потому что я хаотичная и освежающая. Я признаю себя как творение Творца. Красные волосы в каре, голые плечи, свободная футболка на голую грудь... Это я, наконец-то, нашлась.



Комментарии

Популярные сообщения