Женщина как статус

Чем больше понимаешь, что все люди разные, тем больше анализируешь, осознаёшь... и тем больше изумляешься. Особенно мне интересно наблюдать поведение мужчин в социуме. Чтобы узнать насколько для мужчины важно его место среди других самцов, достаточно взглянуть на его страницу в социальной сети.

Там он спорит про футбол, старается показать экспертность в этой области, постит фотки из спортзала, возле машины, на работе. Работа, именно про неё мужчины любят много говорить и показывать фото. Вот я сегодня здесь, а завтра я поеду всех побеждать уже в другое место.
Через свои маленькие и большие победы мужчины показывают свою важность в этом мире, свой социальный статус.
Даже умиляет, насколько для него важны такие обыденные, на первый взгляд, вещи. И вот ты уже слушаешь, какой он молодец, гладишь по плечу, а он гордо и задумчиво смотрит вдаль.
Особое место занимают мужчины, активно демонстрирующие свою личную жизнь. Вот они с Любимой вместе смотрят фильм, а вот они уже в парке кормят голубей. Специальные подписи и личные, только их, хештеги, идут в комплекте. Пикантность снимкам придаёт, тот факт, что «Любимая» периодически меняется. Старые фотки, естественно, удаляются, бывшей посвящается пару постов про ошибки и не тех людей, и вот уже другая девочка улыбается с аватарки Вконтакте. Новых пассий это очень умиляет, им кажется вот та самая любовь, но ещё больше их радует вкус мнимой победы на предшественницей. - Значит, я лучше — думает она. Ты не лучше, ты следующая.
Ты новая затычка в бесконечной дыре, раненого мужского эго, его неспособности занять своё место в социуме.
Я долго думала зачем им это, в чём отличие от большинства мужчин, неужели они настолько романтики или семьянины, а потом поняла...
Ничего подобного, им так же важна социализация как и остальным, только у них не очень получается. На диване лежать получается, а с работой отношения не сильно складываются. И их счастье, что мы в России и тут у женщин национальная традиция бросаться на всех кого можно отнести к мужскому полу. Сводил в парк, запостил фотку и дальше она сама придумает вашу неземную историю любви.
Всё его существо кричит смотрите, у меня новая писька, вот она! Вот он мой успех, моя победа. Я тоже чего-то стою, вот моя реализация. Женщина как статус.

Комментарии

Популярные сообщения