Общественная зависимость

У зависимости от мнения общества есть много граней, далеко не все они очевидны и лежат на поверхности. Одна из них носит название — я не такой как принято в вашей среде и мне всё равно, что вы думаете. Нестыковка? Вовсе нет, вслушайтесь в посыл. Посыл обществу от чего мнения есть зависимость.

Я брею голову наголо или крашу волосы в розовый цвет, у меня нет трудовой, я работаю как хочу, я небанальный, я не делаю как все!
Я знаю наизусть все ваши установки, чтобы в любой момент заявить, как мне на них наплевать.
Я пишу в своих соцсетях о своей необычности и реакциях разных людей на них. Я как бы намекаю на свою исключительность.
Услышите мою истерику сквозь броню из букв - я не такой как вы, я вызываю ваше осуждение!
Я вызываю ваше осуждение, потому что я не могу вызвать ваше одобрение! Замете меня хоть так! 
Пусть я живу не по вашим правилам, но я знаю их. Я чувствую атмосферу вашей среды, я хочу её будоражить.
Я хочу гордиться своей исключительности по нарушению норм, по факту не банальности. Ведь если я лысая девочка или волосатый мальчик - я чего-то стою как личность. Это же то самое мерило, не так ли?
Не так, отсутствие зависимости — это полное безразличие по данному вопросу. Всё остальное симптоматика.

Комментарии

Популярные сообщения