Внутреннее состояние

Каждый из нас хоть раз в жизни, пытался изменить мир. Подкорректировать людей и события под себя. Это происходило из в общем-то хорошего желания – управлять своей жизнью. Вполне реальная задача, вот только менять нужно не мир, а себя, вернее, своё состояние. Все это знают, но делают единицы. Потому что внутренние перемены всегда самые сложные. После смены базовых настроек, остальные когда-то трудные вещи начинают казаться сущей ерундой. Жизненные пазлы начинают каким-то волшебным образом сами складываться в нужную картину.

Изменение сознания                    

Но те, кто потратили силы на усовершенствования себя, знают волшебство в нас самих. Ключевое здесь, тратить силы.
Многие честно стараются, но всё не туда, как говорят в народе, мимо кассы. Люди ходят по психологам, шаманам, белым магам, медитативным практикам, священникам, интернет-коучам. Только не даёт это нужного результата. Информация полезная, её много и все учителя в принципе говорят об одном и том же, только разными словами, но действительность не меняется и всё тут. Голова тем не менее гудит, а кошелёк пустеет.
Кто-то идёт другим путём меняет лишь фасад, своей личности. Новая стрижка, спортзал до обморока, отказ от еды, татуировка на всю спину и полная смена гардероба. Но опять всё получается криво и косо. 
Если начать меняться внешне, не обновив душу, тело не поддаётся.
Потому что внутри ты такой же, как и был.  Также истеришь, неуверен в себе или боишься быть отвергнутым.

Личный опыт

Скажу честно, я не знаю универсального рецепта помогающего всем, но я знаю, вернее, чувствую, с чего нужно начать.
За свою жизнь, я бывала в разных состояниях. Как сейчас понимаю, моя реальность зависела от внутреннего настроя. Не так давно, я угодила в токсическое положение. Я отравилась неверным решением, которое привело к череде других неправильных и ядовитых поступков. Реальность мгновенно подстроилась под мои изменения.
Я бросила оставшиеся силы, чтобы заделать брешь и не позволить скопившейся злости, обидам и боли ещё больше отравить меня. Далее, я задумалась, об изменение базовых настроек и стала искать в памяти, как я себя чувствовала в период максимальной притягательности для окружающих. Ответ пришёл неожиданный и очень простой.
Я выходила из душа и вспомнила, что раньше я всегда делала себе массаж ног. При любых обстоятельствах. Я заботилась о себе, покупала вкусные средства по уходу, делала маски, любила поваляться в пенной ванне. Иными словами, сохраняла внутреннее спокойствие. 
В периоды наибольшего душевного равновесия, я не ставила под сомнение свою ценность, я просто любила себя.
Сейчас мне мало гармонии, которая может покинуть меня. Моя цель сделать расслабленность своими базовыми настройками. Для этого нужно всего три вещи – спокойствие, любовь к себе и полное принятие ответственности за свою жизнь.  После этого можно искать более точные инструкции дальнейшего развития. Воистину – кто управляет собой, управляет миром. 


Комментарии

Популярные сообщения