Мир вокруг

Когда я была маленькой, другие страны казались мне параллельными мирами. Честно, они до сих пор представляются мне такими. Нет, разумом я понимаю, как работает самолёт, но чувствами он видится мне волшебной машиной времени. Села и перенеслась в другую реальность, где всё совсем не так, как в родном краю.

В школе я не любила географию. Точнее, она была мне неинтересна. 
Я понимала, что есть разные страны, там, у людей иной цвет кожи, для них апельсины - не деликатес, а чем ниже к экватору, тем теплее... Но сердцем я не ощущала этот мир, всё многообразие его оттенков.
Мой мир был маленький городок, где одни и те же люди повторяются изо дня в день. На летних каникулах у бабушки, лучшее развлечение – это купание в местной речке. Деревья – берёзы и ивы, погода — непредсказуемое лето, дождливая осень, и зима, нет, не морозная, а как и лето, тот ещё ящик Пандоры.
Сухие учебные тексты про факты из далёких стран, были для меня навязанными обязательствами, их нужно выучить, рассказать и забыть.
Всё изменилось, когда я начала путешествовать. Я с удовольствием открываю для себя знания, недополученные в школе, только уже на практике. География – это не предмет, это жизнь, мир вокруг нас.
Чтобы дети понимали всю красоту и разнообразие нашей планеты, не делили людей на своих и чужих, их нужно отправлять путешествовать по миру.
Какое счастье, что я пришла к этому! Перестала бояться самолётов. Полюбила аэропорты. Я пока немного где была, но точно усвоила несколько истин:
  • Другие люди – это такие же люди, но живущие в другом месте.
  • В мире много разных деревьев, морей, рек, гор, равнин, и ты волен выбирать, то, что твоё.
  • Не осуждать тех, кто выбирает не то, что ты.
  • Не грустить даже если дождь за окном. Потому что когда самолёт поднимается высоко над циклоном, там наверху всегда светит солнце.

Комментарии

Популярные сообщения