Самолёты в розовом небе

Я никогда никого не любила, так как тебя. Я даже ради тебя садилась в эти жуткие самолёты, и летела к тебе, и всё летело на ветер.
Всё, понимаешь, всё; гордость, нервы, деньги... Всё как жертвоприношение на алтарь стальной машины.

Она делает чудеса, перемещает меня из моей реальности в твою нереальность
Я садилась в чудо-технику, каждый раз готовая разбиться вдребезги. 
Самолёт нес меня в розово-ванильном небе, навстречу самой сладкой невозможности в моей жизни. 
Оказалась разбиться о настоящего тебя гораздо проще, чем о землю, упав с десятикилометровой высоты.
Ты даёшь мне силы, вдохновение, счастье, и то чувство когда с человеком тепло-тепло, а взамен втыкаешь в меня иголки. Я не могу так больше, хватит. Ты не понимаешь или делаешь вид. Неважно, я ухожу.
Больше не будет самолётов в розовом небе. Больше я не буду смотреть в иллюминатор на мармеладные облака. Я не сорвала джекпот, и теперь я пас.
Магическая розовая дымка развеялась, и ещё один самолёт унёс меня от тебя, уже по звёздному небу. Я плакала на борту, смотря вниз на ночные города. Но как ни странно в тот момент я была счастлива.
У меня есть реальность, которая прекрасно существует и без тебя. Моя реальность.
2014 год.

Комментарии

Популярные сообщения