Сладкая зима

Меня вдохновляет эта зима. Этот холодный зимний воздух, пропитанный моим счастьем. Мороз, попадающий в лёгкие при глубоких вдохах. Запах утреннего кофе, звуки кофе машины. Мои новые тексты, которые я даже не представляла, что могут быть. Счастье даже от прогулок до супермаркета... Под руку с любимым мужем.
У меня теперь есть муж, с ума сойти! Я думала вот у кого, а у меня точно не может быть. Оказалось, есть такой же сумасшедший как я, родной человек. Он это я, в мужском варианте. Всё врут, особенно те кто, жалуются на семейную жизнь и косо смотрят на тех, кто не замужем. Замужем обалденно! Если это по любви конечно.
Я просыпаюсь утром, готовлю завтрак, открываю окно и завариваю кофе. Жадно глотаю два вкусных запаха – бодрящего напитка и влажного морозного воздуха. 
Я впервые в жизни  хочу, чтобы зима не кончалась. В ней столько чудесного.  Недавно я ела ход дог на улице, а потом в пекарне грела замершие пальцы и внутренности двумя чашками латте. Вот такая моя зима и любовь в ней. 
Я стала носить платки и шляпы, как давно хотела, но почему-то не осмеливалась. Моя старая, верная шуба, уже много лет всё такая же новая, греет в лютые холода. Я поднимаю ворот и укутываюсь в мягкость воротника. Вот оно счастье!
Тихий спокойный район, с виду спокойная я, а внутри рой мыслей и планов. Всё давно зрело в сердце и уме, но запиралось в тесной клетке мнимых препятствий и недостаточности умений.
Опасалась, что не получится. Лучше не делать, а мечтать, как оно будет. Глупо, правда? Теперь знаю, что свои желания надо реализовывать, для того они и даны. Большинство осязаемого вокруг нас, было когда-то чьими-то мечтами.
Сладкая морозная зима, вкусный воздух, прекрасные прогулки в выходные дни.
Главное я отпустила свои мысли и пальцы, и теперь они в тандеме бегают по клавишам и создают тексты. От меня требуется только вовремя принести себя к ноутбуку. Чудеса.



Комментарии

  1. Я рада этому. Тебе спасибо! 😊

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, сколько всего близкого! Спасибо за пост, Машунь! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Анастасия Зайнутдинова21.02.2017, 0:46

    Ох как все мне близко, моя зима такая же))))) отличный блог, очень душевный! Подписалась, здесь я, определенно, надолго)))

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна, идея супер. Я рада, что вам у меня понравилось. Буду и дальше стараться. Спасибо за тёплые слова:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за тёплые слова и Добро Пожаловать!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ох спасибо Маше, что есть возможность найти такие блоги как ваш и поделиться своим. Мне очень нравится атмосфера у вас, такие блоги однозначно остаются у меня в закладках)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне нравится как вы пишете. Все так гладко само идет, вливается

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо. Стараюсь писать как чувствую.

    ОтветитьУдалить
  9. У вас замечательный блог !

    С удовольствием подписалась,надеюсь на взаимность )

    http://www.gronskaya.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо. Я как раз, только, что ваш блог посмотрела и подписалась:) Очень здорово у вас! :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Мне кажется, что каждая девушка хоть раз да соревновалась за мужчину. И соревнования эти были не потому, что мужчина достоин этого, а для того, чтобы доказать сопернице свое превосходство).

    http://fashionablegalaxy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Да, каждая из хоть раз, да наступала на эти грабли:)) Хотим показать сопернице превосходство, а на самом деле, себе же доказываем свою значимость. Все конкуренты в голове:))

    ОтветитьУдалить
  13. Поддерживаю абсолютно! И так достаточной негатива в нашей жизни, зачем развивать эту ненависть?)

    ОтветитьУдалить
  14. Анастасия Зайнутдинова21.02.2017, 0:46

    Согласна с каждым словом)))) дополнительный повод для радости и позитива, это же здорово)))

    ОтветитьУдалить
  15. Тем более, зачем радостный повод превращать в грустный!:)

    ОтветитьУдалить
  16. Машунь, умница! Спасибо, что вдохновляешь действовать!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо:) Да, выносить урок, это и есть опыт. Главное прощать свои ошибки. Все мы не идеальны:))

    ОтветитьУдалить
  18. Blonde Blog21.02.2017, 0:46

    очень интересно написано)Хотя наверное каждая девушка хоть раз но оказывалась в такой ситуации.Главное вынести из этого урок и не наступать на те же грабли)
    http://blondinkablog55.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. Машуль, с праздничком! Будь всегда такой же шикарной и неотразимой ). Ах, сколько тюльпанов! Загляденье сплошное).

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо Машуль, за поздравление и за шикарную и неотразимую:) Я прям застеснялась:)) И тебя ещё раз с праздником!;-)

    ОтветитьУдалить
  21. Полина21.02.2017, 0:46

    Еда смотрится очень аппетитно))) правда уже давно я cosmopolitan на women's Health променяла)))))

    ОтветитьУдалить
  22. Полина21.02.2017, 0:46

    А меня пугает, что мы всё больше праздников от Америки перенимаем. К слову, я жила нормально до этого и без знания об этом празднике, дня благодарения, дня матери и так далее.

    ОтветитьУдалить
  23. Полина21.02.2017, 0:46

    Это настоящий прогресс - писать не только в блог, но и для изданий)))))
    а может быть верным - это решение?)) которое ты принимаешь и следуешь ему, несмотря ни на что)

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо:) Health никогда не читала)))

    ОтветитьУдалить
  25. Полина21.02.2017, 0:46

    Я с начальной школы любила Русский язык за само ощущение ручки в твоей руке и выведение всяких буковок из неё на бумаге. По совершеннолетии завела тут один блог, потом другой. Для меня это что - то вроде терапии и хобби. Но я не представляю и не думаю, что мне подойдёт зарабатывать этим на хлеб - доставать из головы что - то, когда нет ни настроения, ничего. Мне нравится чисто для себя изучать тему успеха, психологи и так далее)

    ОтветитьУдалить
  26. У меня скорее блог появился после опыта в различных изданиях: электронных и бумажных:)
    То решение верное, как ты на данный момент чувствуешь. Со временем всё может перемениться, и тогда можно принять новое решение:)

    ОтветитьУдалить
  27. Идёт смешение языков и традиций разных культур и народов. Это естественный процесс. Но каждый вправе праздновать только то, что хочет.
    Например я, как человек верующий, двояко отношусь к Хэллоуину. В октябре-ноябре я была В Турции, и без этого праздника мне было очень комфортно. О нём я вспомнила только вернувшись в Россию:)))

    ОтветитьУдалить
  28. Интересные ощущения:) Я наоборот не любила русский язык, за тупые, нелогичные и противоречивые правила. Но в плане чтения и выражения мыслей он мне нравится. Сейчас учу другой язык, и обожаю его логичность, но не думаю, что смогу так же писать на нём тексты как и на родном.
    Оно само достаётся:) Для меня это очень естественный и приносящий удовольствие процесс.. А когда за это ещё и платят... двойной оргазм:))))

    ОтветитьУдалить
  29. Полина21.02.2017, 0:46

    Вот да)) Halloween я тоже не люблю. Как минимум потому что страшно смотреть на людей со страшным макияжем, пусть и это суть праздника. Как бы и в праве, но маркетинг всё равно навязывает это. Вряд ли в наших крупных городах прекратят устраивать "торжества" по случаю этих американских веяний. А в октябре того года так вообще - авиакатастрофа и многим наплавать. Понятно, что горе это лишь для тех, у кого там были близкие, но настолько плевать на это... Наверное совсем циником надо быть. Разве что comedy club в этот день отменили своё выступление из уважительного отношения.

    ОтветитьУдалить
  30. Нет, был объявлен официальный день траура. Как-то вопрос закрытия увеселительных заведений должен был быть проконтролирован на государственном уровне, я так считаю.

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо большое, Машунь! А я рада, что ты участник ))). Ох, по поводу отдыха как я с тобой согласна! Это не менее важно для продуктивности, чем непосредственно действия. Особенно в такую погоду, как сейчас). Весна нам только снится ))).

    ОтветитьУдалить
  32. Точно, но часто бывает сложно не хвататься за сто дел сразу. Срочно учимся отдыхать:))
    Да, четвёртый месяц зимы пошёл:)))

    ОтветитьУдалить
  33. Полина21.02.2017, 0:46

    Я считаю, это большой талант - писать так, чтобы тебе за это платили)) ведь многие ведут блоги и что - то всем не предлагают сотрудничество:)

    ОтветитьУдалить
  34. Полина21.02.2017, 0:46

    Верно, но этого не было. Траур как я поняла, был объявлен на следующий день после катастрофы, а не в этот же, когда многие вовсю веселились.

    ОтветитьУдалить
  35. С блогами это уже другая история. Тут своя система раскрутки и прочие факторы.

    ОтветитьУдалить
  36. Полина21.02.2017, 0:47

    Я всё равно ничего не понимаю в этом)))

    ОтветитьУдалить
  37. Кристина Эмих21.02.2017, 0:47

    как откровенно и по-настоящему...
    случайно забрела в Ваш блог и ненадолго задержалась)
    да, к сожалению, жизни для чего-то нужны драмы, причём в каждой судьбе. Мне знакомо то состояние, когда становишься сама не своя, страдая по человеку, который, казалось, не должен бы этого стоить, но к которому есть какая-то внутренняя психологическая, физическая необъяснимая привязанность, которую сложно оборвать.
    Вы прекрасно выглядите, и всё у вас будет прекрасно!)

    http://stinaemikh.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  38. Спасибо что забрели:) И отдельное спасибо за тёплые слова и комплимент:)
    Не мой стиль говорить о личном, но я решила, что я тоже имею права показывать свои чувства и не стыдиться их. Раньше, я считала, что эмоции надо прятать, и это слабость, а теперь думаю, что в них и есть сила. Мы же все люди. Стоит, не стоит другой человек этих страданий, сложно сказать. Но бывают такие моменты, когда плохие мысли и воспоминая перекрывают хорошие. Их надо переработать и зажить счастливой жизнью!:)

    ОтветитьУдалить
  39. Ох, и зачиталась я здесь сегодня. Много всего разного, но душевного нашла. спасибо!

    ОтветитьУдалить
  40. И вам спасибо, что зашли. Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  41. Спасибо, Машунь, за пост! Так правильно ты все пишешь. А природа и правда помогает забрать негатив. Я заметила, что когда внутренне по какой-то причине очень плохо себя чувствуешь, хочется окунуться в водичку на природе, полежать на траве или обнять дерево ). Неистовая потребность. И ведь правда становится легче потом.

    ОтветитьУдалить
  42. Я как-то в таком формате писала в книгу жалоб и предложений. Тоже в химчистке, кстати. :))

    ОтветитьУдалить
  43. Вы в химчистке, в книгу жалоб на целую статью размахнулись?:)) Уважаю!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Как же тебе повезло, что рядом море и можно вот так просто взять и к нему поехать. Море очень очищает, умиротворяет и останавливает время. Захотелось прочесть книжку)) Особенно, узнав, что она такая короткая. Краткость - сестра таланта!

    ОтветитьУдалить
  45. А тебе Спасибо за тему:)
    Конечно, природа это великая сила! Всё, что нам нужно, в ней есть. Для души это гармония. Просто часто люди забывают об этом.

    ОтветитьУдалить
  46. До родного Балтийского, два часа на автобусе, с пересадкой и по расписанию, а до другого любимого Средиземного, тоже с пересадками и по расписанию, но уже на самолёте:)) Но море того стоит.
    Книга и правда жизнеутверждающая. Психология позитива:))

    ОтветитьУдалить
  47. Мне нравятся ваши образы, буду ждать больше стихов))

    ОтветитьУдалить
  48. Спасибо большое, мне приятно:) Стихи стараюсь публиковать 1 к 4: каждый четвёртый пост - стих.
    Может будем на ты?:)

    ОтветитьУдалить
  49. Чаще всего без интереса наёмные рабочие, а грубо говоря, на пузе вертятся в основном хозяева. Хотя бывают очень приятные исключения. Например, недавно стала ходить в одну сетевую кофейню в своём городе, и везде персонал приветливый. Не знаю чем вызвано, может зарплатой и коллективной этикой, а может подбирают именно отзывчивых людей.

    ОтветитьУдалить
  50. Тоже считаю, что с хамством мириться нельзя. Если человек не заинтересован в продаже продукта/услуги, то пусть страдает от нехватки клиентов.

    ОтветитьУдалить
  51. Красиво написано, и я заварила себе кофе после этого рассказа))

    ОтветитьУдалить
  52. Я рада, что тебе понравилось. Покрепче заварила или с молоком?:))

    ОтветитьУдалить
  53. Всегда с молоком, в чистом виде не могу его пить- слишком горько

    ОтветитьУдалить
  54. "Мы на ножах, прерываясь на любовь и на кофе." - заело теперь. +1 к любимым фразам.
    Шикарно. Чувственно. Потрясающе.

    xoxo, Nastya Deutsch

    NEW POST ON MY BLOG:"HAPPY EASTER!"

    ОтветитьУдалить
  55. Анастасия Зайнутдинова21.02.2017, 0:47

    Маша, прекрасные посты к празднику! Умничка! С огромным удовольствием почитала.
    С праздником!

    ОтветитьУдалить
  56. Спасибо Большое! И тебя с Праздником!

    ОтветитьУдалить
  57. Маша, хочу в Париж каждый раз, когда ем круасаны и пью любимый латте) красивое кофейное фото и приятный, легкий пост)
    www.cookandknit.com

    ОтветитьУдалить
  58. Кристина Эмих21.02.2017, 0:47

    кофейное очарование с щепоткой мечтательности и грусти) красиво)

    ОтветитьУдалить
  59. Спасибо Большое:)) Всё обязательно будет;-)

    ОтветитьУдалить
  60. Спасибо, за такой тёплый и художественный отзыв:)

    ОтветитьУдалить
  61. Потрясающе и проникновенно... Море всегда было для меня чем то вроде загадки и мистики. Сколько тайн там на дне морском... Оно всегда вызывало у меня восхищение, но и в тоже время страх.

    ОтветитьУдалить
  62. Кристина Эмих21.02.2017, 0:47

    я больше люблю смотреть на море) особенно в непогоду) красивый морской пост

    ОтветитьУдалить
  63. Спасибо! Значит ты тоже морская душа:)

    ОтветитьУдалить
  64. Оля Туманина21.02.2017, 0:47

    Кружка голубая очень красивая! Париж и моя мечта тоже!

    ОтветитьУдалить
  65. В открытое море выходить не пробовала? Если нет, обязательно сходи, думаю тебе понравится. Особенно, когда суша скрывается за горизонтом:)

    ОтветитьУдалить
  66. Ох уж этот сказочный Париж:)) Пусть у всех нас он сбудется!:))

    ОтветитьУдалить
  67. Кристина Эмих21.02.2017, 0:47

    нет, к сожалению( но с удовольствием бы попробовала))

    ОтветитьУдалить
  68. Всё впереди:)) Ещё покатаешься на роскошной яхте:))

    ОтветитьУдалить
  69. Кристина Эмих21.02.2017, 0:47

    очень красиво описано) повеяло такой ностальгической грустью по уходящему лету) надо по максимуму наслаждаться песком и солнцем и ловить моменты, чтобы было, о чём вспомнить осенью)

    ОтветитьУдалить
  70. Осенью всегда, хоть немного, но грустно. И жалко отпускать лето.

    ОтветитьУдалить
  71. Кристина Эмих21.02.2017, 0:47

    какой тёплый абрикосовый рассказ)

    ОтветитьУдалить
  72. Спасибо. Я рада, что ты находишь его тёплым:)

    ОтветитьУдалить
  73. Поэтично о повседневном! Я тоже не представляю своего утра без чашки кофе, а вот духи Эйфория ассоциируются у меня с мамой, она ими пользуется уже довольно давно))

    http://www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  74. Спасибо. В повседневности можно найти много приятно - поэтичных моментов:)
    Отличный у вашей мамы вкус;))

    ОтветитьУдалить
  75. Кристина Эмих21.02.2017, 0:47

    очень красиво) я тоже безмерно люблю кофе, но всё никак не научусь готовить красивый капучино))

    ОтветитьУдалить
  76. Спасибо:) Я дома пробовала капучино делать. Молоко в маленькой кастрюле грела, и взбивала, что есть силы, потом это пену добавляла сверху на кофе. Получалась неплохо, но всегда так делать ленно:)) Для этих целей продаются специальные капучинаторы:)))

    ОтветитьУдалить
  77. Да, море - это вечная любовь... Тоже не представляю своей жизни без этой силы;)
    http://livelovelook.ru/

    ОтветитьУдалить
  78. И тебе Спасибо, за идею. Я ещё парочку присмотрела, для будущих текстов:)

    ОтветитьУдалить
  79. "Холод следует любить за то, что он показывает, сколько в нас внутреннего тепла" - как здорово! Спасибо за твой текст! Очень отзывается.

    ОтветитьУдалить
  80. Я тоже не представляю, если бы жила далеко от моря:)

    ОтветитьУдалить
  81. Елизавета Коровкина21.02.2017, 0:47

    С 9 пунктом не согласна. Если не крутить педали, рано или поздно велосипед упадет, ведь не только ему нужно двигаться. А если не едет, то его нужно починить или поменять ;)

    ОтветитьУдалить
  82. Кристина Эмих21.02.2017, 0:47

    Согласна практически с каждым словом) и я тоже 100% жаворонок. Для меня день, начавшийся с обеда - почти потерянный. а про отношения... да, без любви всё не так и всё не клеится. Как ни пытайся. Пункт 2 очень понравился))

    ОтветитьУдалить
  83. Точно! К обеду проснешься, пока расходишься, уже и вечер и настроя на дела никакого.
    Спасибо:))

    ОтветитьУдалить
  84. Aida Kayumova21.02.2017, 0:47

    Мария, такой необычный формат блога :) и так красиво написано :) Рады мы с Идой познакомиться с тобой и твоим блогом :)

    Blog: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить
  85. Тут немного в другую степь:))) Что у мужчин всего две кнопки - "вкл" и "выкл" - ему "надо" и ему "не надо", и если оно на "выкл", хоть закрутись эти педали, велосипед не поедет. Это у девушек вечно 50 оттенков чего-то там:))

    ОтветитьУдалить
  86. Lua Mariano21.02.2017, 0:47

    great post

    Lua, Meu Mundo da Lua
    FanPage (se inscreva no blog, te esperamos por lá)

    ОтветитьУдалить
  87. Mes Voyages à Paris21.02.2017, 0:48

    Love the photos!!

    xx

    Mónica Sors

    MES VOYAGES À PARIS

    NEW POST: CALIFORNIA DAYS

    DON'T MISS: PALM SPRINGS DIARY

    ОтветитьУдалить
  88. Спасибо за отзыв:) И я рада с вами познакомиться:)

    ОтветитьУдалить
  89. С удовольствием прочла, очень интересно:) Со многим согласна, с чем-то не совсем - все мы люди, все мы разные) Спасибо, что поделились своими мыслями)
    http://livelovelook.ru/

    ОтветитьУдалить
  90. И вам Спасибо, что прочитали:) Я рада, что вам понравилось:)

    ОтветитьУдалить
  91. 1 и 15 пункт вот просто самое,самое!

    http://diariosdedasha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  92. Да, эти пункты стоят, того что бы побороть свою лень:) Спасибо, за отзыв:)

    ОтветитьУдалить
  93. Я практически со всем согласна, за исключением 1 пункта, потому что я все-таки 100% сова и у меня пик работоспособности всегда ночью, еще и никто не мешает, поэтому ночь - мое время, чтобы реализовывать пункт 2 в том числе)) Ну и со спортом я пока так и не подружилась, не могу найти своего направления.
    Против алкоголя также не имею ничего против, просто к 30 годам, а то и пораньше, уже знаешь свою меру и знаешь, когда можно, а то и нужно выпить, а когда не можно и не нужно))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  94. По первому пункту, тут два варианта; любо вы редкое исключение, либо всё-таки поддались моде:))
    Что касается спорта, я начинала с обычной зарядки по утрам, потом захотелось больших нагрузок, сейчас пришла к тому, что занятий дома мне уже мало и надо идти в спортзал.

    ОтветитьУдалить
  95. На самом деле, нас, сов, очень много, просто большинство добровольно-принудительно адаптируются под режим жаворонков. Сложно творить ночами тем, кому к 9 на работу))
    От занятий дома все время что-то или кто-то отвлекает, зал все-таки настраивает заниматься более серьезно, плюс денежки, потраченные на покупку абонемента дополнительно мотивируют))

    ОтветитьУдалить
  96. Бывает забивают люди и на абонементы. Лень берёт верх над жадностью:))

    ОтветитьУдалить
  97. Анастасия Зайнутдинова21.02.2017, 0:48

    Замечательные благодарности:)))год, определенно, прошел не зря)))))

    ОтветитьУдалить
  98. Да, и это радует:))) Расскажи, что у Деда Мороза просить будешь?:))

    ОтветитьУдалить
  99. Ох, вот уже и Новый год близко, в самом деле, пора подводить итоги и готовить подарки:) Давно мечтаю побывать во Владимире, так что завидую белой завистью:)

    ОтветитьУдалить
  100. Ещё два месяца в запасе:)) Я желаю вам, что бы ваша мечта побыстрей исполнилась! :)

    ОтветитьУдалить
  101. Замечательная история, спасибо! Истории о людях, которые важны для нас самих всегда получаются особенными. Вообще, как часто всё-таки мы не замечаем талантливых людей рядом и как хорошо, что с Вашей учительницей такого не произошло:)

    ОтветитьУдалить
  102. И вам спасибо, за тёплый отзыв. Да, хорошо, что она исполнила свою мечту и перестала бояться нести творчество людям.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Теперь ты напиши мне.

Популярные сообщения из этого блога

Стереотипы

Я очень люблю мужчин

Продавцы газет