Первый зимний пост

Вчера закончился старый новый год, и подвёл тем самым черту рождественских праздников. Можно разбирать ёлку, снова прятать игрушки на год. Переставать баловать себя вкусняшками, и тратить всё свободное время на просмотр сериалов. Ну хорошо, не всё, ещё на изучение красивых картинок в Инстаграм. Пора ставить на отдыхе жирную черту и выполнять планы на 2017 год.

Вместо итогов.

В завершение прошлого декабря, я не стала подводить итоги года, составлять список целей, как я делала до этого. За 12 месяцев всё так стремительно меняется, что многие планы теряют свою потребность в исполнении. Например, пункт - снять квартиру, становится не актуальным, когда неожиданным образом переходишь в статус невесты. Вчера выпал снег и фотографии зимы с моего нового окна выглядят так.
Удивительно как мне вчера напомнил Фейсбук, про мой прошлогодний вид с фонарём на дорогу, и важность тех мыслей, у которых уже истёк срок годности. А тогда казалось, что это карма. Оказалось не моя. 
Умение отсекать лишнее и не боятся перемен и жизни не по плану, вот чему научил меня прошедший 2016 год.
Вторым уроком, стало прекращать писать списки ради списков, боятся, ждать удачного момента, вечно учится идеальности... а просто брать и делать! Понемногу, но каждый день, как умеешь, но здесь и сейчас. 
С конца ноября, я открыла для себя новое занятие – копирайтинг. И с уверенностью могу сказать – это пародия на журналистику, хотя в интернете это работает. В процессе я узнала много интересных вещей, таких как мир виртуальных годов и ключевых слов. Насмотрелась текстов ради этих самых ключей и переходов по нужной ссылке, без желания решить обозначенный в статье вопрос. Но также обнаружила несколько полезных тем, которые я бы никогда без этого не узнала.
Первая мысль при освоении нового дела, была по привычке – поизучать, достигнуть более высокого мастерства, а потом уже... показать свою мощь.
Оказалось своё кун-фу надо демонстрировать по факту умения, а не после того, как заберёшься на самую высокую гору, за своим заоблачным идеальным уровнем.
Скрипя  перфекционизмом и проскринацией я маленькими, но уверенными шагами выполняю давно откладываемые планы.  
И знаете что, получается не так быстро как хотелось, но прогресс есть. Даже небольшой результат это лучше чем ноль.
Третий вывод - это не ныть. Как говорит мой мужчина это неэффективно. Я же иногда разрешаю себе, но не позволяю бросать свои цели. 

Планы с волшебной приправой.

Красивые ежедневники я по-прежнему люблю. Стикеры и яркие картинки из журналов, как и раньше, вызывают у меня трепет вырезать и клеить. Планы на год, обозначила пока только в голове, но зато выполняю на деле. Зима 2017 года самое удачное для этого время.
Но если времени мало, я выберу действовать, а не красить белые страницы в мотивирующие слова. 
Поборов самую большую лень, я приведу себя в порядок и выйду в лютый мороз на улицу. Потому что хочу дышать этим воздухом. Хочу доказать самой себе, что и зимой можно выглядеть стильно и получать удовольствие от прогулок. Хочу пить ароматный какао с пенкой, после того, как основательно замёрзну, так напиток ещё вкуснее. Хочу писать в блог здесь и сейчас, а не после того, как забомблю супер крутой дизайн.
Это мой первый пост новой зимы, нового года эры новых достижений. Пришло время открывать карты и показывать, что умеешь.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Делай как хочешь

Лень и бедность

Что не пишут в резюме