Спасибо за...

Интересный месяц ноябрь, где-то он лето, где-то уже зима, у кого-то слегка похолодало, а у меня классическая осень. Дожди и слякоть из опавшей листвы под ногами, а в витринах магазинов, с первых чисел, пестрит новогодняя тематика. Может для праздника и рановато, но для подведения итогов самое время. Поскольку Мария, решила завершить свой проект именно этой темой и предлагает сконцентрироваться на хорошем, я, пожалуй, подержу её посыл, и выражу благодарность всему уходящему году. Год был быстрый, но урожайный. Итак, 2016 Спасибо за...

Моего Мужчину.
Эту историю мы с ним вспоминали уже тысячу раз... Поэтому осталось только написать. Ранней весной, я шла с волнительного собеседования, и что бы как-то снять стресс, зашла в ближайшую кофейню... за кофе. Кто же мог предвидеть, что не теряющий хватки Амур, тоже заскочит туда отведать капучино и запустит стрелу в моё сердце. Как потом выяснилось, не только в моё. А может, всё было заранее продумано, спланировано и записано в книгу судеб? Так или иначе, моя жизнь круто поменялась. Привыкаю к тому, что дальше я иду не одна. Теперь не одна... Собеседование и даже стажировку, я кстати прошла, но от работы отказалась. А от мужчины нет.
Возвращение в профессию.
Посетив в этом году форум для журналистов, вдохновившись творческой атмосферой и людьми, я поняла, какой хернёй я занимаюсь последние полтора года. Все эти продавцы, администраторы и даже надзиратели над СМИ (как раз та должность, от которой я отказалась) это всё чушь полнейшая, по сравнению со счастьем писать. Я вернулась в профессию и ничем другим заниматься не хочу. Это как свежий воздух, после тухлых обязательств. Я вижу свои статьи, вижу отклики на них, и это наполняет мою жизнь смыслом.
Новые горизонты.
Их мне открыл тот самый вышеупомянутый форум. Это было не только вдохновение, но и жёсткий выход из зоны комфорта. Сон и быт в общей палатке, душ по расписанию, и после сука зарядки (поэтому спорт прости, пока все потели, я бежала мыться), не сытная еда. Но главный фактор новый границы роста, это люди... Их много они повсюду, побыть одной практически нереально. Три тысячи человек, в одном месте, и все творческие, амбициозные, желающие славы начинающие гении... такие же, как и я... одним словом кайф. Я тоннами пила кофе, который к счастью был в продаже, слушала лекции и главное, открывала для себя миры новых людей.
Вдохновляющие города.
В этом году я посетила Владимир и Москву. Оба города первый раз в жизни. Самые яркие впечатления это завтрак в одном из владимирских кафе, чудесными панкейками в компании ещё более чудесных девочек, и мой неописуемый детский восторг от Красной площади. В древнерусском городе, я не только ела, а ещё вдохновлялась всем окружающим колоритом. Это очень душевная земля, я бы хотела побывать там ещё. А Москва, это Москва. С логикой у меня всё хорошо, да. И я даже не старалась скрыть эйфорию, накрывшую меня уже в метро.
Новые рассказы.
Этим летом я написала много новых рассказов. Притом, на темы, которые раньше и не приходили мне в голову.  Я даже не постесняюсь и назову эти произведения прекрасными! Чудом, которое помогло мне победить свою лень, различные отговорки, сесть и сделать, стала группа "Домик писателя". Это место, где авторам уютно делиться друг с другом своими произведениями и творить по велению сердца.
Вдохновляющие моменты.
Весь год проект "Моменты вдохновения" вдохновлял меня на новые посты. Помню, как я боялась поделиться ссылкой на первую зарисовку. Казалось, что мой блог ещё слишком слаб и не идеален для контакта с единомышленниками. Срочно улучшала дизайн. Потом расслабилась и стала просто писать и читать работы других участников... И открыла для себя целую вселенную блогеров, живущих в разных мирах. Это бесконечный космос. Многие блоги и профили  в инстаграме я читаю и сейчас. Мне немного грустно, что проект завершается, но я рада, что стала его частью.
Послесловие.
Буду откровенной, за эти месяцы, мне не удалось реализовать все планы, но разве это суть, когда этот год принёс мне столько счастья. Я наверно была очень хорошей девочкой, раз Дедушка Мороз исполнил мои самые заветные и потаённые желания. В этом году под бой курантов я даже не знаю, что и загадывать. Разве что, написать быстрей книгу? Но тут всё целиком зависит только от меня. Даже волшебные эльфы не могут вместо меня сесть за ноутбук. Хотя вот если бы они вместо меня ходили на работу... Но нет тоже надо самой. 

А какое желание у вас на Новый год? Поделитесь в комментариях.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вкус жизни

30 выводов к 30 годам

31 год счастливой жизни