Умение падать

Как только ты поймёшь, что тебе мало привычного формата жизни, и захочется парить свободной птицей, вся вселенная придёт тебе на помощь... И начнёт тебя бить, жёстко сильно и часто. Твои начинания будут рушиться на самых первых этапах; займешься спортом – забеспокоят старые раны, откроешь магазин – убытки перекроют все доходы, пойдёшь работать по призванию – более опытные коллеги не упустят случая высказаться о твоей бездарности... Примеров много, но главное... чувствуешь высоту? Она небольшая. Ты просто не можешь взлететь. Потому, что постоянно падаешь. Это не случайно, это первый и самый бесценный урок от мироздания – жизнь учит тебя падать.
Все крутые спортсмены, циркачи и акробаты умеют это делать. И более того, они знают, что надо делать после. Они знают, как собирать свои кости и снова идти вперед. Но научились они этому ещё до того как стали профи в своём деле. Этот принцип работает с любой другой целью и мечтой. Без него никак. Жизнь будет бить тебя до тех пор, пока ты не научишься проигрывать. Не делать хорошую мину при плохой игре, а достойно уходить с поля боя. Не бояться трудностей, а искать способы их преодолеть. Тогда в дальнейшем, не будет страшно... не будет страшно летать... Ты будешь знать, что делать, когда нет денег, работа полный кошмар, а любовь не оправдала ожиданий. Но главное даже не это; умея падать, ты перестаёшь бояться новых вершин. Победители умеют проигрывать.
С детства неудачи огорчали меня и вгоняли в истерику. Несмотря на советы мамы, учиться терпеть поражения, я не понимала, зачем постигать эту науку, если главное это победа. Как оказалось, не всегда. Повзрослев, я пошла в жизнь, к своим мечтам... По дороге, мне подробно объяснили... что твои статьи не на первой полосе, поскольку твоя коллега работает здесь 40 лет и очень ругается, если её задвигают... ты можешь быть хоть трижды отлично смотрящейся в кадре и создающей офигенные тексты, но ты идешь на хрен, если не умеешь лизать задницу начальству, восхищаться мудрость руководства... Что изысканность слога никому не интересна, а народ хочет пошлых новостей, с чужими катастрофами, грязью и политиками. Или даже так... что бы добиться личного счастья, нужно быть всегда внешне превосходной, в эротических кружевных трусах. Ах да, свой вредный характер спрячь, другого человека прими и прости, а иначе... не ходить тебе в белом материале. Всё это прижимало к асфальту и надевало взлететь. Но в итоге, я поняла, что хочет от меня жизнь... а я от неё. 
Сейчас я живу, пишу, люблю и общаюсь, как я хочу. Создаю то, что позволяет мне идти к своей мечте. Собираюсь практиковать это и в дальнейшем. Но и что делать, когда теряешь, что-то, куда вложена часть твоей души, я теперь тоже знаю. Я научилась отпускать. Я научилась признавать бесполезность своих усилий, и уходить, когда нет условий, что бы остаться. Я научилась чинить свои крылья и искать новые взлётные полосы.
После месяца перерыва, я возвращаюсь в свой блог. Но не просто так, а с новым профессиональным подходом и идеями. Изучив разные способы работы в блогосфере, я узнала, какими дорогами мне надо идти, для достижения поставленных задач. И ещё, я знаю, мой стиль и грамотность несовершенны, а русский язык хоть и прекрасен, но для меня слишком нелогичен... но мне наплевать на это. Я люблю свой родной язык и люблю писать, и я буду это делать, так как чувствую, по любви.


Комментарии

Популярные сообщения