Цвет моей души

Я кровь по твоим венам. Я каждое биение твоего сердца. Я каждый твой вздох. Я ток, проникающий в твою душу. Я любовь, я секс, я страсть, я цунами. Яркая волна из хаоса, дающая порядок...
Мой цвет, моя стихия, мой мир. Лучики, играющие на моих губах. Туфли, сумки, платья, помада, светильник... Все они объединены одним цветом. Но суть не в них, это лишь верхний слой. Главное внутри...  Моё вдохновение, мой флаг, мой пьянящий бокал вина... Мой мир....
Огненный взрыв и новое чувство... Оно прорастает свежей розой. Тронь её, и по твои руки станут такого же цвета. Береги её, и она будет твоим маяком. Ярким огоньком, не дающим сбиться с пути. Это любовь, это вкус перца, на жаждущих поцелуя губах. Это томление перед новой встречей. Счастье от вида раскаленного солнца на закате, после прогулок под летним зноем. Обжигающее чувство в области рёбер, от объятий любимого человека... 
Цвет уверенности, открытых желаний и любви!
P.S. Жила была девочка. У неё были комплексы, первый паспорт, но не было веры в себя. Она ходила в школу и пряталась от сверстников за серыми свитерами. Лишь, гуляя по магазинам, она робко, одними кончиками пальцев, трогала прекрасные ткани. Все они были одного, но разного цвета. Она смотрела на женщин, похожих на спелый гранат. И даже боялась мечтать быть хоть немного такой же. Она не знала, что она такая и есть.

Комментарии

Популярные сообщения