Просыпаемся от спячки.

Я где-то прочитала, и конечно уже не помню где, что если ваши силы на исходе, вы пережили сильный стресс или просто устаёте на работе, не стоит требовать от себя слишком много. Планы планами, но загоняя себя, не к чему хорошему придти нельзя. В ослабленном состоянии, вы сделаете ещё меньше, а то и вовсе, можно надолго выпасть из обоймы. Я с этим мнением согласна, и с недавних пор, применяю на практике.
Девиз такой: поработала – устала – отдохни. Две моих субботы подряд, проходят примерно по следующему сценарию: я встаю с утра, делаю какое-либо важное дело и в обед опять ложусь спать, на пару часиков. Далее делаю что-то, что позволяет мне отдохнуть. В воскресение я уже другой человек, и могу заняться важными вещами. В понедельник я свежая и готовая к пяти новым рабочим дням. Да конечно, я не всё успеваю. Хотя, парадокс, сейчас я делаю намного, больше, чем когда была не ограниченна в свободном времени. Это время я называю пробуждение от спячки.
Март – очень противоречивый и капризный месяц. С одной стороны, всё вокруг уже окутано аурой весны, а с другой, зима ещё здесь, и резкие похолодания напоминают об этом. На 8 марта, мы получаем тюльпаны, а в средине месяца опять влезаем в тёплые вещи. Погода отлично проверяет на терпение. Природа не любит суеты. Поэтому и свои дела нужно начинать, постепенно увеличивая нагрузку. Плавно возрождаясь и набирая нужную энергию для задуманных достижений.
А они обязательно будут. Вы и сами не заметите, как маленькими, но верными шагами, придёте к большой и заветной цели.
За возможность каждый месяц, задуматься о чём-то новом, я выражаю огромную благодарность Марии.  Я очень рада, быть участником твоего проекта «Моменты вдохновения».
Фото: http://weheartit.com







Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Делай как хочешь

Лень и бедность

Что не пишут в резюме