Ошибки от любви

Все мы в своей жизни совершаем ошибки. Бывает нам плохо от неверных поступков окружающих. А случается, что и от своих собственных. Но если страдания нам принёс другой человек, мы вольны прекратить отношения. А от себя ты, никуда не денешься.
И уж если быть до конца откровенными, всем нам свойственно думать, что именно мы никогда не ошибаемся. По крайне мере, мы так считаем, до определённого этапа развития личности. Но пока этого не произошло, всё наши поступки это образец «мудрости».
Коварность ошибки, в том, что её сразу не видно. В моменте, принятое решение, действительно кажется правильным. Но потом, смотря на прошлое, мы понимаем, что ошибались.
Видим, как обидели кого-то. Не понимаем, отчего были жестоки. Или наоборот, позволили проявить неуважение к себе. Сами же пошли на сделку с собственной гордостью. Все люди сволочи, и ты тоже! Что делать?
Извечный вопрос – спонсор не одной бессонницы. Не одна бутылка виски была под него выпита. Пытаешься оправдать себя, но получается не очень. Можно конечно впасть в другую крайность - посыпать голову пеплом и тихонечко подъедать себя. Но это не конструктивно. Нужно учиться прощать себя! Признавать и исправлять свои ошибки. Не повторять их в будущем. И главное, принимать настоящего себя. Идеалы не идеальны.

Ошибка номер раз

Моей самой большой ошибкой в личных отношениях, было соревноваться за мужчину. Я открыла её недавно. Первая мысль, пришла совершенно неожиданно, как озарение, ночью в аэропорту. Нет, я, конечно, не терпела соперниц, и не никогда играла в игру – «Тут вижу, там не вижу». Но делала я тоже не очень хорошо. Для себя самой же. Я вступала в борьбу, что бы показать своё превосходство. Сейчас смешно, что я вообще кому-то и что-то хотела показывать. Я побеждала, но это не приносило мне радости, и продолжать отношения уже не хотелось.
Когда-то у меня был парень, повстречавшись с которым, я узнала, что у него есть другая. Более того, эта другая я. Мы расстались, но через неделю страстно помирились. Тогда я решила, показать ему, что я лучше и добиться того, что бы он её бросил. Показала, добилась, бросил. Тихо спокойно, как будто удалили какой-то файл. Я даже случайно нашла в строительном мусоре пакет с её подарками и фотографиями. Отношения стали ближе. А потом, под Новый год, я ушла. Удалённые файлы дали вирусный эффект. 
Он пытался вернуть меня. Мечтал, о нашей свадьбе. Я иногда приходила, но не на что не соглашалась. Мои близкие, не понимали, почему я так. Я и сама не понимала. Осознала это совсем недавно. Он не выбрал меня сразу! Если ты сомневался, хоть секунду – мне уже не надо! Я предала себя первый раз, позволив стать одним из вариантов для раздумий. И второй, когда принялась доказывать, что я лучше.

Ошибка номер два

С годами я стала умнее, но ошибку повторила. Я встретила человека, с которым поверила в любовь на расстоянии. Идеальные свидания, романтика, нежность, секс и ощущения своего человека. Но, увы, тягость разлуки он любил скрашивать другими девушками. Многие из них, были настроены весьма серьёзно и ждали, что вот-вот они перейдут в новый статус. Да, я прерывала общение, бывало и надолго, но уйти насовсем сил не хватало. Ссоры и примирения повторялись много раз. За этот период, у меня даже были серьёзные отношения. Но он убедил, что хочет по-другому и навсегда. Я дала последний шанс. 
В тот момент, когда мне начало казаться, что теперь для него существую только я, и его словам можно верить... его айфон подробно и безжалостно показал, что к чему. И всё сказанное им после, уже не имело смысла. Я два месяца держала паузу, а потом ушла... под Новый год.
Но, обидно даже не это, а то,  что я столько времени, позволяла себе, оставаться в унизительных отношениях. Не он, а я сама впустила в свою жизнь ситуацию, где у мужчины, кроме меня, много частосменяемых женщин. Я проявила неуважение к себе. Пусть даже и ради чувств. 
Любовные отношения, где ты не единственная, неприемлемы. И первая, и десятая и самая лучшая – одинаково дуры.
Не мучить себя, а простить и дать право на ошибку - задача со звёздочкой. Но я потихоньку справляюсь. Вот, нарушила правила, и написала пост о личном. Это моя максимальная откровенность, не перед близкими. Говорят, именно понимание ошибок называется опытом. О да, теперь я мудрее. Я больше не соревнуюсь и не играю в игры. Я уважаю себя, и это моя главная опора в любых ситуациях.



Комментарии

Популярные сообщения