Чувствуя перемены

За окном стало светлеть раньше. Закатное солнце, хватаясь, своими оранжевыми лучами, стремиться продлить день. Да и что ни говори, весна заранее вступила в свои права, не дав зиме, догулять февраль. Вот и в моей жизни начались перемены. Я их чувствую.
Они в воздухе, как и запах весны. Плохие мысли постепенно отступают. Новые и радостные проникают в мой разум, подобно тому как, солнечные лучи освещают тёмную комнату. Выгоняя мрак, даже из самых потайных уголков.
Я становлюсь человеком действия. Всё тот же мечтатель, но уже деятельный. Ставлю цель
Записываю, в ежедневник, что нужно сделать на данном этапе. Барахтаю что-то там лапками, и хоп, появляется галочка сделано! 
Хотя, честно в процессе, кажется, что делаю какую-то ненужную и безрезультатную фигню. И цель то, вон она, какая большая, а действия, маленькие и многим непонятные. Но всё равно мне на многих. И кому и что непонятно, меня мало волнует. Я как мантру на свой же вопрос кому это надо, повторяю – мне это надо, мне это надо! И как пишут все позитивные сайты и специалисты различных областей – маленькие, но каждодневные действия ведут к большим целям.
Или даже, после того как, мне что-то удалось, я размышляю; если бы не это, и не то, этого бы не было. Так, что вроде повезло, а не моя заслуга. Но тут, же распутываю, клубок и иду от обратного. Если бы я тогда, несколько лет назад, не делала чего-то. К примеру, не трудилась, не накапливала опыт, не росла как специалист, да и личность тоже. То сейчас, не было бы и тех предложений, про которые думаешь – повезло. Да, высшие силы пошли навстречу, но потому что-то, ты этого заслужила. Раз завоевала, значит наслаждайся и ... работай над своим успехом дальше. Трудом, мыслями, эмоциями. Всё это позволит почувствовать свежий ветер твоего нового рассвета.



Комментарии

Популярные сообщения