Ловить свет.

Зимой темнеет рано. И как не парадоксально, самое яркое солнце бывает перед закатом. Вот вроде бы, только что, лучи, били в окно, как вдруг, бац, и уже ночь. Поэтому, если у вас есть свободное время и фотоаппарат, отправляйтесь ближе к природе, ловить свет.


Главная добыча, такой охоты, это конечно, красивые кадры. А хорошее настроение и свежий воздух, станут приятными бонусами.
К средине дня, у меня была куча несделанных дел, но браться за что-то уже не хотелось. И что бы это время, окончательно, не стало одой лени, я отправилась парк.
Это маленький заброшенный парк в провинциальном городе. Но зато с озером. Во времена моего детства, тут были даже карусели и много людей. Теперь сюда, редко кто заглядывает. Под вечер выходного дня, здесь находились только я и рыбаки.
Когда я тоже вышла на лёд, малыш, что с папой на фото, тихонько подкрался с сзади и потрогал меня за шубу:) Это было очень мило:))) Я в этот момент фотографировала поломанный пирс.
Сколько у меня снимков с этого деревянного причала, когда хулиганы ещё не лишили его перил и новизны... И ради ещё одного, но с другой и непривычной стороны, я и вышла на лёд. Признаюсь, не без страха.
Гулять по замёрзшему озеру, мне понравилось, но солнце стало уходить и мне пришлось сделать тоже самое.
Итоги прогулки такие - ноги и щёки замёрзли, настроение поднялось, снимки удались. И это всё значит, что я не бездельничала, а трудилась:-) Хорошей зимы вам!
Снимки автора.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Продавцы газет

Я очень люблю мужчин

Стереотипы