Мои горы, как вы без меня.

Горы и кусочек пляжа Коньялты
Именно такие слова пришли мне в голову, когда я выбирала фотографии для этого поста. Стоят величественные горы на берегу Средиземного моря, в незнающий зимы Анталье. И всё там как будто для меня сделано - теплое и яркое море, погода, на которую можно положиться - термометр скачет не сильно, и конечно сам город и его достопримечательности.


В районе Калечи.
Приезжаешь, гуляешь и забываешь, что ты тут не живёшь, и надо будет уезжать. Перед поездкой составляешь маршруты и список обязательных мест для посещения. На месте всё это благополучно забываешь, и просто скитаешься по улицам. Думаешь идти на пляж, а вместо этого идёшь курить кальян с друзьями. Пляжей в жизни было много, такой атмосферы не очень. На следующий день просыпаешься, и ты опять не турист, а человек который идёт на базар. Настоящий восточный, где шум и гам, но зато делать покупки, очень весело.
Вид на Kaleçi.
Было в этой поездке и место чуду - исполнение мечты. Два года назад впервые побывав Старом городе (турецкое название - Kaleçi (Калечи)),  и будучи сильно ограниченной во времени, я мечтала вернуться в него вновь. И не спеша пройтись по его улочкам. Но я подумать не могла, что ходить я там буду практически каждый день, в течении месяца. И даже сидеть в кафе на вершине горы и любоваться видом порта.
Когда удавалось победить лень, я брала свой тяжёлый профессиональный фотоаппарат и ловила красоту вокруг. Ещё  я ходила в музей, ездила на водопады, каталась на каруселях и была в парке с растениями невероятной красоты. Да и много чего ещё. Но рассказать и показать, почему-то, захотелось именно это. И в заключение просто фото - море, рыбак и горы.






Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вкус жизни

30 выводов к 30 годам

31 год счастливой жизни